Фирменный стиль PR-агентства

2.jpg

«Терминал дизайн» разработал фирменный стиль PR-агентства «Пресс-Папье». Перед нами стояла задача обновить визуальный образ компании в связи с расширением и выходом в новые регионы. Идея логотипа отражает устойчивое развитие и уверенное присутствие компании на рынке PR-услуг в сфере строительного бизнеса и недвижимости. Именно поэтому в качестве графического образа знака была выбрана фигура квадрата, которая отражает эту идею и поясняет связь с современным строительством.

press_papie_2.jpg press_papie_3.jpg

Public Relations — это целый набор инструментов. Мы разработали серию фирменных иконок и пиктограмм, чтобы показать инструменты пиарщика. Они используются на сайте компании и в презентации.


6_animation.gif

press_papie_4.jpg
press_papie_5.jpg
press_papie_6.jpg