«Терминал» делает своих клиентов лучше! Мы определяем и создаем новые смыслы для бизнеса, помогая продукту, компании или услуге выглядеть хорошо.
Дизайн будущих брендов — наше основное позиционирование и предназначение. «Терминал» решает комплексные задачи в области корпоративного, потребительского, территориального и событийного брендинга.
Последние работы
Все работы
Что мы делаем
Мы делаем бренды, основанные на исследовании целевой аудитории, стратегии и дизайне. Для того, чтобы компании, продукту или услуге знать, для чего он существует, порой, не хватает точного определения, слова, образа, идеи, описания самого себя на рынке. Наша методика позволяет точно найти то единственно верное определение, которое ляжет в основу стратегии бизнеса, собственной его жизни, развития и продвижения.
Сформулировав вместе с клиентом теоретический блок, в котором отражены ценности, миссия и дано главное определение будущего продукта, мы находим ключевую метафору, которая позволит сравнить наш продукт с кем-то или чем-то в образной плоскости. Такой подход позволяет создать единственно правильный визуальный образ.
Метафора находится нами вследствие глубинного погружения в тему. Только зная инсайты целевой аудитории, мы можем выйти на сравнение нашего продукта на основании какого-либо общего признака.
Наши преимущества
- Более 10 лет на рынке.
- «Терминал дизайн» член Ассоциации Брендинговых Компаний России.
- Наши основные профессиональные качества — креативность, интеллект, творчество и глубинное понимание задач клиента.
- Нам свойственна высокая степень ответственности за результат. Мы понимаем инвестиции и меру вовлеченности всех участников проекта в работу.
- Мы заинтересованы в развитии бизнеса наших клиентов и современной визуальной культуры.
Награды
«Терминал дизайн» регулярно участвует и побеждает в российских и международных профессиональных конкурсах, выставках и фестивалях.
- «Терминал» получил одну из самых престижных премий в мире дизайна — Red Dot Design Awards в 2019 году.
- В 2017 и 2016 мы получили высшие оценки американского профессионального сообщества в конкурсе годовых отчетов LACP Awards Vision Awards.
- Проект Туристического бренда России вошел в 10-ку лучших кейсов, отобранных для народного голосования на официальном сайте Ростуризма в 2017 году.
- «Терминал дизайн» неоднократно получал дипломы Всероссийской выставки Биеннале дизайна «Модулор», проводимой в разные годы в Санкт-Петербурге.
- Мы — неоднократный финалист Киевского Международного Фестиваля Рекламы и Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» разных лет.
Подробнее со списком наших наград можно ознакомиться в разделе Награды.

Клиенты
Клиентами «Терминал дизайн» являются ведущие российские и международные предприятия, компании и организации. Нас выбирают за профессионализм и креативный подход к решению поставленных задач.
Мы много и успешно работаем с Петербургским благотворительным фондом AdVita. Среди наших клиентов есть такие компании, как «Метафракс», «Газпром нефть», «Группа ЛСР», «Группа Эталон», «Русал», «Аэрофлот», Coca-Cola и футбольный клуб «Зенит».


Методика
Бренд мы определяем, как цельный образ, комплекс информации о компании, продукте или услуге, как объем характеристик, определяющих потребительский выбор в свою пользу. Это набор ассоциаций в сознании потребителя. Создание бренда – это формирование образа продукта, призванного сделать его привлекательным, социально значимым и успешным в глазах определенной целевой аудитории.
Наша методика — это эффективный алгоритм, включающий в себя 3 основных этапа: исследование, концепцию и дизайн.

Основные этапы
- На первом этапе мы собираем информацию о продукте, проводим анализ целевой аудитории и изучаем особенности конкурентной среды, определяем основные потребительские инсайты.
- Сделав выводы, мы формируем платформу и определяем будущее позиционирование. В результате работы над платформой фиксируются основные ценности, миссия, стиль и образ будущего бренда. Здесь создается метафора.
- На основе платформы мы разрабатываем дизайн бренда: логотип и правила его размещения, определяем шрифты, основные цвета, проектируем упаковку, делаем сопроводительные POS-материалы. В общем комплексе работ мы создаем базовые коммуникационные сообщения продукта, компании или услуги.

Принципы команды
Мы работаем честно и на благо развития нашего общества. Мы верим, что брендинг помогает не только повышать продажи и развивать бизнес, но и формирует окружающую нас среду, развивая общую культуру потребления и дизайн проектируемых визуальных коммуникаций.
- Мы всегда стараемся делать то, что нравится нам самим.
- Работая с исследованием, мы находим инсайты целевой аудитории.
- Мы определяем потребительские барьеры, которые нам нужно иметь в виду при дальнейшей разработке.
- Платформа делается для того, чтобы сделать вывод по позиционированию и стать основой нового графического дизайна.
- Мы придумываем метафору, которая становится драйвером креативной работы и основой всей коммуникационной стратегии.
Работая системно и методично, мы выстраиваем потенциально сильные бренды наших клиентов, основанные на крепкой аналитической стратегии, опыте и профессиональном дизайне.