«Терминал» делает бренды, которые классно выглядят! Мы помогаем продукту, компании или услуге быть адекватными сегодняшнему дню. Мы создаем будущие бренды, которые получают награды, через которые мы проявляемся, которые делают наших клиентов и нас счастливее.
Дизайн будущих брендов — наше основное позиционирование и предназначение. «Терминал» решает комплексные задачи в области корпоративного, потребительского, территориального и событийного брендинга.
Последние работы
Все работыЧто мы делаем
Мы делаем бренды, основанные на исследовании целевой аудитории, стратегии и дизайне. Для того, чтобы компании, продукту или услуге знать, для чего он существует, порой, не хватает точного определения, слова, образа, идеи, описания самого себя на рынке. Наша методика позволяет найти наиболее точное, верное определение, которое ляжет в основу стратегии бизнеса, собственной его жизни, развития и продвижения.
Сформулировав вместе с клиентом теоретический блок, в котором отражены ценности, миссия и определено точное позиционирование будущего продукта, мы находим ключевую метафору, которая позволит сравнить наш продукт с кем-то или чем-то в образной плоскости. Такой подход позволяет создать перспективный в развитии визуальный образ, который мы подчеркнем в айдентике и коммуникационном дизайне.
Метафора находится нами вследствие глубинного погружения в тему. Только зная инсайты целевой аудитории, мы можем выйти на сравнение нашего продукта на основании какого-либо общего признака. Проявление креатива в дизайне является нашей главной задачей комплексного проектирования.
Формирование коммуникационной стратегии и разработка айдентики становится нашим главным видимым результатом большой проделанной работы.
Что нас определяет
- Мы существуем более 10 лет на рынке.
- «Терминал дизайн» член Ассоциации Брендинговых Компаний России.
- Наши основные профессиональные качества — креативность, азарт и смелый визуальный результат, как следствие понимания задач клиента.
- Нам свойственна высокая степень ответственности за свой продукт. Мы понимаем инвестиции и меру вовлеченности всех участников проекта в работу.
- Мы заинтересованы в развитии бизнеса наших клиентов и развитии окружающей нас визуальной среды.
- «Терминал» опытен и всегда молод душой одновременно.
Наши награды
«Терминал дизайн» регулярно участвует и побеждает в российских и международных профессиональных конкурсах, выставках и фестивалях.
- «Терминал» получил одну из самых престижных премий в мире дизайна — Red Dot Design Awards в 2019 году.
- В 2017 и 2016 мы получили высшие оценки американского профессионального сообщества в конкурсе годовых отчетов LACP Awards Vision Awards.
- Проект Туристического бренда России вошел в 10-ку лучших кейсов, отобранных для народного голосования на официальном сайте Ростуризма в 2017 году.
- «Терминал дизайн» неоднократно получал дипломы Всероссийской выставки Биеннале дизайна «Модулор», проводимой в разные годы в Санкт-Петербурге.
- Мы — неоднократный финалист Киевского международного фестиваля рекламы, международного фестиваля Ad Black Sea и фестиваля ADCR Awards разных лет.
- «Терминал» — участник и призер фестиваля Нового дизайна «Среда».
- У нас есть бронзовые награды международного фестиваля рекламы Red Apple и «Золото» международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».
Подробнее со списком наших наград можно ознакомиться в разделе Награды.
Участие в фестивалях рекламы и дизайна
- Sreda 2024. Bronze.«Терминал» получил Бронзу в категории Заказной шрифт для компании Scanway от Основного жюри Фестиваля нового дизайна «Среда» 2024.
- Art Directors Club Russia 2024. Bronze. На конкурсе российского клуба арт-директоров и мы получили бронзовую награду в категории Typography за Айдентику и шрифт для компании Scanway.
- Sreda 2023. Bronze. Мы получили 3 шорт-листа в категориях «Сувенирная продукция», «Типографика в айдентике» и «Заказной шрифт». В итоге фестиваля в категории «Типографика в айдентике» мы получили Бронзу за айдентику и шрифт для магазина одежды Freelabel.
- Art Directors Club Russia 2023. Silver. На конкурсе российского клуба арт-директоров и мы получили серебряную награду (2ое место) за айдентику и шрифт для магазина одежды Freelabel.
- White Square 2023. Silver. Проект Freelabel в категории Craft получил серебряную награду Минского фестиваля рекламы.
- White Square 2022. Bronze. Проект «Спасибо!» в категории Refresh of an Еxisting Brand получил бронзовую награду Минского фестиваля рекламы.
- Sreda 2022. Silver (1 place). Серебро и 3 шорт-листа фестиваля нового дизайна «Среда 2022». Проекты «Спасибо!» и «Харди Гарди».
- Sreda 2021. Bronze. Бронза в номинации «Типографика в упаковке» на фестивале «Среда» 2021. Проект Silent Jazz Brew.
- Epica Awards 2020. Shortlist. «Терминал» вошел в шорт-лист Международного коммуникационного фестиваля Epica Awards в Париже.
- Red Apple 2020. Bronze. «Терминал» стал победителем юбилейного Международного фестиваля рекламы Red Apple 2020, получив 2 награды в категории Communication Design и «Бронзу» в категории Label and Packaging за проект «Курная изба».
- White Square 2020. Gold. Проект «Курная изба» Communication design/ Creation of New Brand Identity получил Золото Минского фестиваля рекламы.
- Red Dot Award 2019. Winner. Проект Hydroid стал победителем в номинации Brands & Communication Design на фестивале в Берлине.
- White Square 2019. Bronze. Проект Hydroid в категории Corporate identity получил бронзовую награду Минского фестиваля рекламы.
- RBCA 2019. Shortlist. Лучшие проекты десятилетия по версии АБКР. Три наших проекта в шорт-листе спецпроекта: best of the best.
- Red Dot Award 2019. Winner. Проект Hydroid стал победителем в номинации Brands & Communication Design.
- White Square 2019. Bronze. Проект Hydroid в категории Corporate identity получил бронзовую награду Минского фестиваля рекламы.
- MarCom Award 2018. Platinum. Годовой отчет «Группы ЛСР» 2017 получил самую высокую оценку американского профессионального сообщества.
- Red Apple 2018. Shortlist. Кейс Terminalizm в шорт-листе категории Corporate identity на 28-ом международном фестивале рекламы Red Apple в Москве.
- ADCR Awards 2018. Shortlist. Кейс Terminalizm вошел в шорт-лист категории Design & Craft фестиваля Art Directors Club Russia.
- Ad Black Sea 2018. Shortlist. Кейс Terminalizm стал единственным финалистом в категории Brand environment and experience design.
- KIAF 2018. Silver (1 place). В категории Brand environment & experience design с кейсом Terminalizm.
- LACP Awards 2017. Platinum. Годовой отчет «Группы ЛСР» 2016 получил «Платину» конкурса отчетов.
- LACP Awards 2016. Bronze. Годовой отчет «Группы ЛСР» 2015 получил бронзовую награду международного конкурса годовых отчетов.
- Fakestival 2017. Shortlist. Работа #Менябесит вошла в шорт-лист в номинации «Лучшая работа для выдуманных брендов».
- Modulor 2015. Silver. Работа «Калашный ряд» получила Серебряный диплом на десятой Биеннале дизайна «Модулор-2015».
- Fakestival 2015. Shortlist. Концепция мобильного приложения «Найди меня» вошла в шорт-лист в Fakestival. Fakestival — это первый и единственный в России международный фестиваль рекламы и дизайна, на который принимались только настоящие фейки.
- KIAF 2015. Shortlist. Наша работа «Калашный ряд» попала в топ шорт-листа победителей 16-ого Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
- Idea 2014. Bronze. «Терминал дизайн» получил «Бронзу» в номинации «Календари» на открытом Национальном фестивале рекламы «Идея!».
- Idea 2014. Shortlist. Упаковка для Kung Fu Kitchen вошла в шорт-лист фестиваля «Идея!».
- KIAF 2014. Shortlist. Наш календарь стал финалистом Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
- Modulor 2011. Gold & Silver. Золотой и Серебряный диплом Петербургского биеннале дизайна «Модулор-2011».
- KAK Magazine 2010. Top-100. «Терминал» вошел в Топ-100 «Рейтинг русского дизайна-2010» по версии журнала «КАК».
Наши клиенты
Клиентами «Терминал дизайн» являются ведущие российские и международные предприятия, компании и организации. Нас выбирают за профессионализм и креативный подход к решению поставленных задач.
Мы много и успешно работаем с Петербургским благотворительным фондом AdVita. Среди наших клиентов есть такие компании, как «Метафракс», «Газпром нефть», «Группа ЛСР», «Группа Эталон», «Русал», «Аэрофлот», Российский футбольный союз, автодром «Игора Драйв», компания «Петербургская Недвижимость», благотворительные магазины «Спасибо!», компания «Герофарм», компания Coca-Cola и футбольный клуб «Зенит».
Методика
Бренд мы определяем, как цельный образ, комплекс информации о компании, продукте или услуге, как объем характеристик, определяющих потребительский выбор в свою пользу. Это набор ассоциаций в сознании потребителя. Создание бренда – это формирование образа продукта, призванного сделать его привлекательным, социально значимым и успешным в глазах определенной целевой аудитории.
Наша методика — это эффективный алгоритм, включающий в себя 3 основных этапа: исследование, концепцию и дизайн.
Основные этапы
- На первом этапе мы собираем информацию о продукте, проводим анализ целевой аудитории и изучаем особенности конкурентной среды, определяем новые ца и основные потребительские инсайты. Делаем выводы.
- Сделав выводы, мы формируем платформу и определяем будущее позиционирование. В результате работы над платформой фиксируются основные ценности, миссия, интонация, стиль, архетип и образ будущего бренда. В дальнейшем создается визуальная метафора и делается предложение по имени будущего бренда.
- На основе платформы мы разрабатываем дизайн бренда: логотип и правила его размещения, определяем шрифты, основные цвета, проектируем упаковку, делаем сопроводительные POS-материалы. В общем комплексе работ мы создаем базовые коммуникационные сообщения продукта, компании или услуги.
- Мы внимательно относимся к этапу внедрения наших решений и предлагаем бренд-сопровождение нашим клиентам. Регулярное консультирование по возникающим вопросам управления брендом и реализации коммуникационной стратегии — залог успешного старта будущего бренда.
Принципы команды
Мы работаем честно и на благо развития культуры и общества. Мы верим, что брендинг помогает не только повышать продажи и развивать бизнес, но и формирует окружающую нас среду, развивая общую культуру потребления и дизайн проектируемых визуальных коммуникаций.
- Мы всегда стараемся делать то, что нравится нам самим.
- Работая с исследованием, мы находим инсайты целевой аудитории, которые помогают найти новую идею нового бренда.
- Мы определяем потребительские барьеры, которые нам нужно иметь в виду и не терять из виду при дальнейшей творческой разработке.
- Платформа делается для того, чтобы сделать вывод по позиционированию и стать основой для будущего коммуникационного дизайна.
- Мы придумываем метафору, которая становится драйвером креативной работы и основой будущей коммуникационной стратегии.
- «Терминал» считает, что дизайн — это проектная деятельность, результат которой помогает нашим клиентам делать и продавать свой лучший продукт, и реализовывать нашу потребность в производстве задуманного промышленным способом, тиражируя творчество, мысль и креатив.
- Дизайн не спасет мир, но сделает его интереснее, комфортнее и умнее.
Работая страстно, системно и методично, мы выстраиваем потенциально сильные бренды, основанные на стратегии, опыте, профессиональном и классном дизайне, который приносит нам радость и удовольствие.
Пишите нам и мы сделаем бренд вместе!