закрыть меню

Санкт-Петербург тел.: +7 812 448 12 20

Москва тел.: +7 499 348 11 20

Россия тел.: 8 800 551 22 40

e-mail: terminal@terminaldesign.ru
Telegram: Terminal hello

terminal-design.com terminalizm.ru terminaldesignshop.ru

Адрес: 197110, Санкт-Петербург, Левашовский проспект, 11/7 строение 4, офис 834

Новый бренд здорового будущего

«Терминал» уточнил позиционирование, помог с разработкой графического знака, логотипа и брендбука фармацевтической компании «Герофарм».

Новый логотип компании «Герофарм»

«Герофарм» — одна из крупнейших российских фармацевтических компаний, входит в ТОП-20 ведущих фармацевтических производителей.

Национальный производитель биотехнологических препаратов, обеспечивающий лекарственную безопасность России.

Брендлайн компании «Герофарм»

Сегодня «Герофарм» — крупная и эффективная бизнес-структура, один из значимых игроков российского фармацевтического рынка и эксперт профессионального сообщества.

Иллюстрация ценностей бренда

Важным этапом формирования позиционирования будущего бренда был этап уточнения ценностей внутри компании. Иллюстрация, наглядно показывающая «Страсть», «Амбициозность» и «Ответственность» — главные корпоративные принципы бренда «Герофарм».

Построение графического знака

Фрагмент брендбука, где показано построение графического знака.

Ценности нового бренда «Герофарм» — амбициозность, страсть и ответственность. Амбициозность — идеи, созданные нашим мозгом, позволяющие превзойти самого себя. Страсть зарождает огонь в нашем сердце. Ответственность — это наши руки, которые доводят дело до конца.

Вместе с ценностями бренда «Герофарм» совместно с заказчиком мы сформулировали миссию бренда — развивая технологии отрасли, разрабатывая и производя эффективные лекарственные препараты, мы создаем здоровое будущее.

Основные фирменные цвета

Разворот брендбука про фирменные цвета компании «Герофарм».

Фрагмент брендбука

«Герофарм» — большая бизнес-структура, объединяющая в себе множество проектов. На иллюстрации, выполненной в фирменном стиле, показана схема взаимодействия бренда и его проектов. Если рассматривать с точки зрения реактора: компания формирует частицы энергии и точки роста для различных направлений

Структура организации

Новый «Герофарм» — внутренняя энергия, которая живет в каждом из нас, является основой для интенсивного роста и движения вперед.

Структура в развитии

Графика и типографика могут работать как вместе, так и раздельно.

Источник бесконечной энергии
Источник энергии с включением градиентного перехода

1 — Частицы энергии, заряд. 2 — Направление движения энергии. 3 — Высвобождение энергии.

Бренд-графика бренда «Герофарм»

Источник бесконечной энергии.

Пример информационной графики
Графика для анимации и статики

Рекламные визуальные коммуникации, по нашей задумке, должны работать и проявляться в городской среде, быть яркими, заметными и привлекать внимание зрителей.

Имиджевая графика

Бренд-паттерны для презентаций.

Бренд-паттерны
Фирменные градиенты
Графические шумы

При вёрстке всегда учитывается охранное поле знака и логотипа. Допустимо использование логотипа в верхнем левом углу, при верстке деловой документации, таблиц и инструкций. Недопустимо размещать знак отдельно от логотипа, компоновать эти компоненты отдельно друг от друга. Расположение графических элементов также подчинено правилам. Графику всегда рекомендуется вписывать во фреймы сетки; Текстовый набор заголовков всегда выполняется имиджевым шрифтом бренда — TT Commons™ Pro Expanded, дополнительный текст можно набирать TT Commons™ Pro.

Дизайн пиктограмм

Серия пиктограмм для компании «Герофарм».

Инфографика
Инфографика

К тональности нового бренда мы добавили графики.

Инфографика. Реактор
Информационная графика

Инфографика бренда «Герофарм».

0022.jpg
0023.jpg

Форма, как и мода, переменчива и наше восприятие может измениться. Важно, наверное, то, что закладывается при создании этой формы, какие ценности мы имеем ввиду при создании нового будущего бренда.

0024.jpg

Графические паттерны бренда «Герофарм».

0025.jpg
GPH-04.jpg
GPH-20.jpg

Графические элементы айдентики фармацевтического корпоративного бренда «Герофарм».

Плакаты

Кейвижуалы «Герофарм».

Плакаты с графикой
Плакат
Плакат
0032.jpg

Варианты носителей айдентики бренда «Герофарм».

0033.jpg

Кейвижуалы «Герофарм».

0034.jpg
0035.jpg
0036.jpg
0037.jpg
0038.jpg
0039.jpg
0040.jpg
0041.jpg
0042.jpg
0043.jpg
0044.jpg Визуальные коммуникации в среде Фрагменты айдентики Корпоративные материалы Плакаты Входная группа Клиентские материалы Фирменный пакет Диплом Молодой специалист Стелла у входа в офис компании Навигационные указатели

Над брендингом работали:

  • Владимир Золотцев, руководитель проекта;
  • Анна Трунина, ведущий дизайнер;
  • София Сорокина, дизайнер;
  • Дарья Савина, дизайнер.


Назад в раздел:
Корпоративный брендинг

Наш сайт использует файлы cookie. Политика конфиденциальности