«Терминал» уточнил позиционирование, помог с разработкой графического знака, логотипа и брендбука фармацевтической компании «Герофарм».

«Герофарм» — одна из крупнейших российских фармацевтических компаний, входит в ТОП-20 ведущих фармацевтических производителей.
Национальный производитель биотехнологических препаратов, обеспечивающий лекарственную безопасность России.

Сегодня «Герофарм» — крупная и эффективная бизнес-структура, один из значимых игроков российского фармацевтического рынка и эксперт профессионального сообщества.

Важным этапом формирования позиционирования будущего бренда был этап уточнения ценностей внутри компании. Иллюстрация, наглядно показывающая «Страсть», «Амбициозность» и «Ответственность» — главные корпоративные принципы бренда «Герофарм».

Фрагмент брендбука, где показано построение графического знака.
Ценности нового бренда «Герофарм» — амбициозность, страсть и ответственность. Амбициозность — идеи, созданные нашим мозгом, позволяющие превзойти самого себя. Страсть зарождает огонь в нашем сердце. Ответственность — это наши руки, которые доводят дело до конца.
Вместе с ценностями бренда «Герофарм» совместно с заказчиком мы сформулировали миссию бренда — развивая технологии отрасли, разрабатывая и производя эффективные лекарственные препараты, мы создаем здоровое будущее.

Разворот брендбука про фирменные цвета компании «Герофарм».

«Герофарм» — большая бизнес-структура, объединяющая в себе множество проектов. На иллюстрации, выполненной в фирменном стиле, показана схема взаимодействия бренда и его проектов. Если рассматривать с точки зрения реактора: компания формирует частицы энергии и точки роста для различных направлений

Новый «Герофарм» — внутренняя энергия, которая живет в каждом из нас, является основой для интенсивного роста и движения вперед.

Графика и типографика могут работать как вместе, так и раздельно.


1 — Частицы энергии, заряд. 2 — Направление движения энергии. 3 — Высвобождение энергии.

Источник бесконечной энергии.


Рекламные визуальные коммуникации, по нашей задумке, должны работать и проявляться в городской среде, быть яркими, заметными и привлекать внимание зрителей.

Бренд-паттерны для презентаций.



При вёрстке всегда учитывается охранное поле знака и логотипа. Допустимо использование логотипа в верхнем левом углу, при верстке деловой документации, таблиц и инструкций. Недопустимо размещать знак отдельно от логотипа, компоновать эти компоненты отдельно друг от друга. Расположение графических элементов также подчинено правилам. Графику всегда рекомендуется вписывать во фреймы сетки; Текстовый набор заголовков всегда выполняется имиджевым шрифтом бренда — TT Commons™ Pro Expanded, дополнительный текст можно набирать TT Commons™ Pro.

Серия пиктограмм для компании «Герофарм».


К тональности нового бренда мы добавили графики.


Инфографика бренда «Герофарм».


Форма, как и мода, переменчива и наше восприятие может измениться. Важно, наверное, то, что закладывается при создании этой формы, какие ценности мы имеем ввиду при создании нового будущего бренда.

Графические паттерны бренда «Герофарм».



Графические паттерны бренда «Герофарм».

Кейвижуалы «Герофарм».




Варианты носителей айдентики бренда «Герофарм».

Кейвижуалы «Герофарм».











Над брендингом работали:
- Владимир Золотцев, руководитель проекта;
- Анна Трунина, ведущий дизайнер;
- София Сорокина, дизайнер;
- Дарья Савина, дизайнер.
Назад в раздел:
Корпоративный брендинг