закрыть меню

Санкт-Петербург тел.: +7 812 448 12 20

Москва тел.: +7 499 348 11 20

Россия тел.: 8 800 551 22 40

e-mail: terminal@terminaldesign.ru

Адрес: 197110, Санкт-Петербург, Левашовский проспект, 11/7 строение 4, офис 834

Детская и взрослая игра Emotions

«Терминал» разработал детскую и взрослую игру «Эмоции», где проявились все элементы айдентики линейки игр Emotions, а это шрифт, упаковка и бренд-графика.

01.jpg02.jpg

Когда мы разрабатывали наши первые магнитные наборы для детей, мы думали о создании игры, в которую могут играть взрослые и дети. Идея была в том, чтобы взрослые проводили больше времени с детьми и им было интересно. В итоге мы сделали игру для самих себя, для детей и сотрудников компании «Терминал дизайн».

На старте проекта была мысль, которая заключалась в том, чтобы показать, какие все разные люди в этом мире, как мы размышляем и какие у нас бывают эмоции, ведь любая эмоция — это нормально и интересно. С помощью нашей игры мы хотели бы научить наших детей различать чувства и узнавать себя. Ведь совершенно в порядке вещей чувствовать гнев, страх, радость, застенчивость — весь спектр эмоций, потому что все мы люди. Кажется, что взрослым это тоже было бы полезно.

Дизайн упаковки0006.jpg06.jpg24.jpg10.jpgФрагменты и детали игры Emotions13.jpg

Магнитная игра Emotions создана для всех, кто хочет играть и рисовать. Она для взрослых и детей, которые играют вместе. С уникальными формами здесь можно создавать различных персонажей, составлять лица и сцены. Фигуры созданы для развития нашего воображения, креативности и безрассудства. Кроме того, некоторые формы представляют собой буквы, поэтому нашим детям, играя в неё, было легко выучить алфавит. Упаковка, в которую складываются карточки, фигуры, маркер и магнитное поле была произведена «Харди Гарди» очень качественным, но небольшим тиражом.

14.jpgТипографика на упаковкеТрогательная игра Emotions

Проект магнитной игры Emotions для «Харди Гарди» вошел в шорт-лист фестиваля нового дизайна «Среда 2022» в категории «Селфпромо». И это очень важный и значимый для нас результат. Игра объединила нашу компанию в моменте её разработки, а наши дети были рады провести несколько часов с родными и близкими

Назад в раздел:
Потребительский брендинг