Назад в раздел:
Потребительский брендинг
![Фирменный блок Hardy’s 1.jpg](/upload/medialibrary/3c5/3c55d9cc0714a5729603db6aec6f0d4a.jpg)
«Терминал дизайн» разработал концепцию будущего бренда стрит-фуд кафе Hardy’s. Новые точки общественного питания появились в нескольких торговых центрах Санкт-Петербурга и стали стремительно набирать популярность у посетителей.
Идея бренда заключается в персонаже по имени Харди, который объездил множество стран и собрал лучшие рецепты стрит-фуда разных уголков мира – от мегаполисов до небольших деревушек. Его образ присутствует в знаке, а его именем названы сами заведения.
Изначально бренд был ориентирован на широкую аудиторию. В основном это молодые люди, посещающие фуд-корты крупных торговых центров, которым близка международная специфика кухни Hardy’s. Собирательный образ различных рецептов и вкусов со всего мира — это не что иное, как интернациональный стиль, который понятен абсолютно всем. Так появился язык пиктограмм, графиков и схем, не требующий специальных пояснений.
![Визитные карточки Hardy’s 4.jpg](/upload/medialibrary/55b/55b6d0a89a99dfa4587f61f7091cf77b.jpg)
Фирменный паттерн и графика бренда.
![Фирменный паттерн 2.jpg](/upload/medialibrary/1f1/1f13f43d2166503d887dc01e377822da.jpg)
![Вывеска и фирменный стиль Hardy’s 5.jpg](/upload/medialibrary/5d7/5d7e7cada296b64373edd94b39f72b81.jpg)
![Носители визуальных коммуникаций food_1.jpg](/upload/medialibrary/2cb/2cba08e329a09de56cf75827008023ac.jpg)
![Форма Hardy’s forma.jpg](/upload/medialibrary/c6d/c6d01b6afcc4b748cef291940eef24b0.jpg)
![Карта на сайте Hardy’s 6.jpg](/upload/medialibrary/90c/90c97204b713dd026160f02f7bd10f32.jpg)
Разработан типовой интерьер Hardy’s на фуд-корте торгового комплекса.
![Дизайн интерьера Hardy’s 2222.jpg](/upload/medialibrary/b5d/b5d7efdbaf70eb757cd609003d1f73eb.jpg)
![Дизайн меню-бордов Hardys_lightbox_3_small.jpg](/upload/medialibrary/a35/a3557195f1b674e3299cc582aeee048b.jpg)