Terminal Design Branding Agency разработал коллекцию фирменного мерча для крупнейшего Автодрома России «Игора Драйв».

В сентябре 2022 года в «Терминал» обратился крупнейший в России Автодром «Игора Драйв» с целью разработки бренд-графики для коллекции сувенирной продукции комплекса.
«Игора Драйв» — спортивный комплекс авто и мотоспорта мирового уровня, объединяющий технические виды спорта с безграничными возможностями для активного отдыха и развлечений. Здесь можно испытать суперскоростную гоночную технику, научиться в совершенстве управлять автомобилем, попробовать себя в картинге или мотоспорте и расслабиться на природе или в ресторане. На Автодроме проводятся самые статусные соревнования, крупнейшие фестивали, спортивные праздники и корпоративные мероприятия.

Автодром посещает множество гостей и туристов, здесь проводятся корпоративные мероприятия и праздники, поэтому здесь на «Игора Драйв» должен появиться корнер с возможностью приобретения корпоративного мерча.
Перед нами ставилась цель разработки новой линейки сувенирной продукции Автодрома «Игора Драйв» для повышения имиджа и поддержания статуса самого модного и современного Автодрома в России. Мы определили дизайн серии иллюстраций в единой цветовой гамме и стилистику отрисовки гоночных типов машин. Так получилась динамичная контрастная графика с дополнительными цифровыми параметрами прохождения трассы Автодрома. Для иллюстраций мы придумали правила вариативного их использования на любых видах носителей. Типы и виды носителей были предоставлены заказчиком.


Сувенирная футболка «Игора Драйв», которую можно приобрести на Автодроме.

На носителях стилизованная графика с изображением гоночных автомобилей с цифровыми параметрами прохождения трасс Автодрома.


Дизайн необходимо было разрабатывать с учетом бренд-бука и фирменного стиля компании. Базовые цвета наименований – черный, красный, белый.


Толстовка, которую можно приобрести на Автодроме «Игора Драйв». Общий объем работ включал в себя разработку графики для взрослой и детской коллекции и состоял из тридцати трёх позиций.


«Игора Драйв» – это про скорость, рев моторов и ослепительный блеск крыла гоночного автомобиля (прототипа). Именно его силуэт стал основным графическим элементом в концепции новой коллекции сувенирной продукции.




Для иллюстраций мы придумали правила вариативного их использования на любых видах носителей.


В итоге мы получили множество отрисованных ракурсов разных типов машин (некоторые из них есть в автопарке Автодрома) и контрастную графику с дополнительными цифровыми параметрами гоночных трасс «Игора Драйв».


Назад в раздел:
Потребительский брендинг