закрыть меню

Санкт-Петербург тел.: +7 812 448 12 20

Москва тел.: +7 499 348 11 20

Россия тел.: 8 800 551 22 40

e-mail: terminal@terminaldesign.ru

Адрес: ул. Пионерская, д. 34, офис 406 (БЦ «Тусар»), 197110, Санкт-Петербург

Курная изба

«Терминал» разработал бренд, который выходит на рынок готовой копченой мясной продукции Северо-Западного региона России.

Знак

Проект по разработке нового бренда мясной копченой продукции «Курная изба» включал в себя маркетинговое исследование, разработку платформы бренда с выводом по позиционированию, нейминг, дизайн упаковки и концепцию рекламных сообщений и коммуникаций.

Мы придумали бренд в концепции которого лежит идея визуального переосмысления эстетики русского крестьянства. Для реализации этой идеи мы решили по-новому взглянуть на культуру самобытного прошлого и перезагрузить в контексте реальности настоящего.

В России много кулинарного своеобразия. Традиций простой вкусной еды, в особенностях приготовления которой заложен культурный код национальной идентичности.

«Курная изба» — это потребительский бренд, который в 2020 году выходит на рынок готовой копченой мясной продукции Северо-Западного региона России. Его главными ценностями являются приверженность историческим региональным народным традициям и забота о качественной, экологически чистой и вкусной еде.

Дрова

Визуальные образы, характеризующие бренд «Курная изба».

Курица
Дом
mood_07.jpg

Мясо коптится в густом дыму деревянного дома.

Копченое мясо
Сруб
Черное дерево

Дерево как строительный материал и источник энергии является основным элементом, формирующим визуальное окружение человека в русской северной деревне.

Источники вдохновения и стиль будущего брендаПлакаты

Имиджевые плакаты бренда.

Буклет

Буклет. Обложка и разворот буклета в два сложения.

Материалы на английском и русском языке

Буклеты и листовки на русском и английском языке.

Визитные карточки

Визитные карточки.

Имя

Курная изба — традиционная крестьянская изба в России, отапливаемая печью без дымохода. Дым из бревенчатого дома выходил через дверь, боров или оконца.

Мы переосмыслили это название, где корень имени на русском языке «Курная» созвучен собственно с названием продукта — куриное мясо. Так мы объединили место приготовления и сам продукт в одном имени, одной сущности.

Айдентика

Первый продукт в линейке — копченая курица. Основной знак бренда — это и сама курица, и торец древесного спила.

Деревянные дрова в жизни русской деревни до сих пор играют ключевую роль. Они дают тепло, без дров невозможно растопить печь и приготовить еду, они превращаются в угли, на которых коптится наше мясо, поэтому их условные изображения в бренд-айдентике важны для понимания натуральности и сути продукции. Мы нарисовали черные торцы колотых дров, напоминающие силуэты животных. Это главные элементы, доминанты, формирующие стиль бренда.

Слоган

Слоган «Коптим по-чёрному» добавляет брутальности, характера и означает, что мясо определенным образом коптится в густом дыму традиционного, деревянного, русского, крестьянского дома. В процессе приготовления соблюдаются технологии пропитки жаром, оказывающие консервирующие воздействие на готовый продукт.

Упаковка «Курная изба»

Упаковка продукции бренда «Курная изба».

УткаУпаковка продукции «Курная изба»Копченая индейка
Копченые мясные продуктыКопченая рыбаКопченые говяжьи медальоныКопченая баранина
Копченая говядина
Копченая свинина
Медальоны из говядины. Фрагмент упаковки

Фрагмент упаковки с готовым копченым мясным продуктом. Медальоны из говядины.

Индейка. Фрагмент упаковки
Оборотная часть упаковки.

Оборотная часть упаковки с информацией о продукте и изготовителе.

018_01.gif

Предполагаемая верстка горизонтальных форматов рекламных щитов.

Постер на улице

Вертикальный постер в городской среде.

Плакат в аэропортуРеклама на улице
Плакат у ресторана
Постер и стикеры

Постер для черных стикеров.

Рекламный билборд
Постеры и наклейки
Футболка и маска

Маска «Курной избы».

Парковка в торговом центре

Реклама на парковке торгового комплекса.

Постер-кампания

Чёрные силуэты животных-брёвен превратились в наклейки, которыми легко дополнительно крепить постеры на улице города. Там, где можно клеить плакаты мы интригуем зрителя своими стикерами, привлекая таким образом внимание к бренду «Курная изба».

Poster_07.jpg

Стикеры «Курной избы».

Poster_z_08.jpg
Стикеры

Мерч

Вместе с к упаковкой и визуальными коммуникациями мы разработали сувенирную подарочную продукцию, которая стала важным дополнением в формировании яркой индивидуальности бренда «Курная изба».

Кружка

Сувенирная продукция.

W_008.jpg
W_007.jpg
Мерч

Фильм, представляющий бренд «Курная изба».

Назад в раздел:
Потребительский брендинг