«Терминал» провел ребрендинг российского бренда сумок ручной работы MISA.





MISA — это изделия премиум сегмента. Для каждой модели сумки используются только избранные фрагменты натуральной кожи высокого качества. Разработкой изделий занималась команда лучших специалистов, чтобы создать качественный и по-настоящему яркий продукт. В рамках проектной задачи мы сделали логотип, разработали основной кейвижуал и фотостиль нового бренда.
Сумки MISA — отражение женщины в разные моменты жизни.

Фото-стиль MISA. Разработка стилистики 'лука' является важнейшей составляющей визуальной идентификации бренда. Концепт сформировался на основе предпочтений целевой аудитории и их желаемого лайфстайла.




Процесс. Промежуточные варианты и поиск пластики и рисунка шрифта MISA. Важной составляющей визуальной идентификации бренда стал оригинальный шрифт, рисунок которого сформировался на основе логотипа.



В процессе работы над шрифтом мы ориентировались на мировые образцы фэшн-индустрии и hi-end бренды. В финальной версии логотипа MISA мы сделали реверанс в сторону нео-антиквы. Простое написание из четырех букв делает бренд MISA уникальным, современным и свежим.

MISA — сумки премиального качества, сделанные вручную для девушек, которые готовы смело заявить о себе и своих чувствах.





Назад в раздел:
Потребительский брендинг