закрыть меню

Санкт-Петербург тел.: +7 812 448 12 20

Москва тел.: +7 499 348 11 20

Россия тел.: 8 800 551 22 40

e-mail: terminal@terminaldesign.ru
Telegram: Terminal hello

terminal-design.com terminalizm.ru terminaldesignshop.ru

Адрес: 197110, Санкт-Петербург, Левашовский проспект, 11/7 строение 4, офис 834

Фарм-бренды взрослых людей

«Герофарм» вывел на рынок препарат для лечения сахарного диабета второго типа, мы помогли с разработкой айдентики потребительских брендов из портфеля ведущей фармацевтической компании.

SEMAVIC SEMAVIC_DP_Case-02.jpg

«Герофарм» – российская фармацевтическая компания, которая выпускает все доступные в мире инсулины, а с 2023 года развивает портфель препаратов для лечения СД2 и ожирения. Вместе с корпоративным брендом компании «Герофарм» мы разработали ряд потребительских кейсов из портфеля брендов заказчика.

«Терминал» помог компании «Герофарм» сделать дизайн упаковки и всего комплекса айдентики для нового отечественного препарата – Семавик®. Так в связи с уходом скандинавского препарата Оземпик® отечественная система здравоохранения не испытала нехватки лекарственного средства в полном объеме и в привычных формах выпуска.

В августе 2023 года компания успешно завершила клиническое исследование, в ходе которого Семавик® и Оземпик® были признаны экспертами биоэквивалентными и одинаково безопасными. 6 октября препарат получил регистрационное удостоверение.

SEMAVIC_DP_Case-03-01.jpg SEMAVIC_DP_Case-04.jpg SEMAVIC_DP_Case-05.jpgSEMAVIC_DP_Case-06.jpg

Сегодня производство препарата осуществляется на собственном заводе в Московской области, который позволяет выпускать лиофилизированные формы, растворы и суспензии во флаконах, картриджах и шприц-ручках. Завод функционирует в соответствии с высокими национальными и международными стандартами GMP.

Также «Герофарм» выпустила «Семавик Некст» – аналог так и не дошедшего до России датского препарата «Вегови» с более высокой концентрацией семаглутида и показанного для пациентов с ожирением. На 15 декабря 2023 года было реализовано уже 11,9 тыс. упаковок препарата на сумму 109 млн рублей.

Терминал помог не только с разработкой упаковки и кейвижуала, но и со всеми этапами имиджевой съемки, разработкой креативных концепций и множества полиграфических и диджитал коммуникационных макетов для продвижения потребительских брендов компании «Герофарм».

SEMAVIC_DP_Case-07.jpg SEMAVIC_DP_Case-08.jpg SEMAVIC_DP_Case-09.jpgSEMAVIC_DP_Case-10.jpgSEMAVIC_DP_Case-12.jpg SEMAVIC_DP_Case-13.jpgSEMAVIC_DP_Case-14-01.jpg SEMAVIC_DP_Case-15.jpg

Назад в раздел:
Потребительский брендинг