закрыть меню

Санкт-Петербург тел.: +7 812 448 12 20

Москва тел.: +7 499 348 11 20

Россия тел.: 8 800 551 22 40

e-mail: terminal@terminaldesign.ru

Адрес: 197110, Санкт-Петербург, Левашовский проспект, 11/7 строение 4, офис 834

Магазины «Спасибо!»

«Терминал» разработал айдентику первых благотворительных магазинов в России.

Logo-01.jpgLogo-02.jpgLogo-03.jpg

«Спасибо!» — это организация, работающая по принципам социального предпринимательства. Под именем «Спасибо!» объединены благотворительные магазины, сеть контейнеров в Санкт-Петербурге, куда можно отдать ненужную одежду, и Центр выдачи, в котором нуждающиеся могут получить вещи бесплатно.

В связи с ориентацией бренда на молодежную аудиторию и в связи с открытием новых магазинов, мы обновили айдентику и разработали гибкую систему визуальных коммуникаций, основой которых стала новая яркая интонация бренда и новый узнаваемый логотип, и шрифт.

Основой идеи новой айдентики стал принцип передачи-пожертвования и создания большего из малых отдельных частей. В образе визуальной метафоры — круг, как некое целое, которое становится основой для рисунка смелых, уверенных букв в логотипе «Спасибо!». Творя добро, мы отдаем частичку себя тому, кому это действительно нужно. Знак — половина круга, части целого, как метафоры любви, заботы и тепла, которыми мы готовы делиться. В типографике фирменных носителей мы используем характерную «храбрую» акциденцию, как основной стилевой элемент. Вместе с логотипом, брендбуком для бренда «Спасибо!» мы разработали шрифтовую гарнитуру — Spasibo Sans.

В результате проделанной работы магазины приобрели яркий узнаваемый стиль, контейнеры стали заметнее в городе, аудитория бренда стала шире, а количество коллаборации с известными брендами увеличилось в разы.

Благотворительные магазины «Спасибо!»
Благотворительные магазины «Спасибо!»

Процесс. Промежуточные варианты и поиск пластики и рисунка шрифта Spasibo Sans. Важной составляющей визуальной идентификации бренда «Спасибо!» стал шрифт, рисунок которого сформировался не сразу и благодаря большой команде проекта.

Vector-3_type.jpg
Vector-2-nadpis.jpg

В процессе работы над шрифтом мы поняли, что нужен «взгляд со стороны». При проектировании финальной версии шрифта Spasibo Sans принимал участие наш друг и коллега — шрифтовой дизайнер Артём Рулев.

Важной составляющей стиля является шрифт Spasibo Sans, который был образован путем отсекания секторов круга и создания новых больших форм из малых отдельных частей. Источником вдохновения для разработки шрифта стали узнаваемые в Санкт-Петербурге контейнеры магазинов «Спасибо!», куда люди опускают вещи, которыми хотят поделиться. Цельный, угловатый, немного брутальный и простой, но вместе с тем полезный железный контейнер спровоцировал нас на рисунок букв логотипа, а затем и на создание гарнитуры Spasibo, активно внедряемой нашим заказчиком.

Vector-2.jpg
Vector-2_type.jpg

Шрифт Spasibo Sans, сложившийся в итоге. Здесь показаны многие знаки, буквы и цифры финального варианта гарнитуры Spasibo Sans.

0-02.jpg0-03.jpg0-04.jpgPosters_001.jpg0_00001.jpgPosters_002.jpg0_004.jpgPosters_003_01.jpg0_003.jpg0_006.jpg

Плакаты. Нам важно было сделать плакаты графичными и заметными, но при этом тактичными по отношению к городской среде Санкт-Петербурга.

0_007.jpg
0_008.jpg

Плакаты благотворительных магазинов «Спасибо!».

0_0011.jpg0_0030_g.jpg0-18-01.jpg0_0012.jpgPosters_004.jpgPosters_005_new.jpgPosters_006.jpgДевушка0_0012_w.jpg
0_0031_01_berlin.jpg
Плакат на стене

Плакаты в городской среде и в тех местах, где они могли бы быть.

Posters_011.jpg0-25.jpg0-26-01.jpg0-27.jpgInstagram_008_02.jpg0-34-01.jpg

Контейнер для сбора одежды и не только.

Контейнер «Спасибо!»
Контейнер «Спасибо!»

Контейнеры, установленные в коллаборации с супермаркетом «Лента».

MockupMaison_Broshure_01.jpgMockupMaison_Broshure_02.jpg
MockupMaison_Broshure_03.jpg
MockupMaison_Broshure_04.jpg

Развороты предполагаемой брошюры.

MockupMaison_Broshure_05.jpgBag_for_Spasibo

Шопер магазинов «Спасибо!».

0-35.jpg0-37.jpg0-36.jpgPosters_011_all.jpg

Фильм об айдентике магазинов «Спасибо!».


Назад в раздел:
Потребительский брендинг