Рекламный флайт жилого комплекса NewTime в рамках стратегии продвижения нового бренда строительной компании «РСТИ».
![Рекламный щит строительной компании «РСТИ» Реклама New Time](/upload/medialibrary/f04/f04c683611e1032bf1bf4baca1a0bcb1.jpg)
![Реклама New Time Реклама New Time](/upload/medialibrary/76c/76ce16e4e3ebfb27b30b90346b75b90f.jpg)
«Терминал» разработал рекламный креатив жилого комплекса NewTime. Строительная компания «РСТИ» открыла продажи квартир новой очереди Жилого комплекса NewTime по супер-минимальной цене 2,2 миллиона рублей. Сами цифры стали для нас ключевой метафорой-жестом, которую можно продемонстрировать с помощью пальцев двух рук, показав «два и два». Результатом стал потребительский интерес к предложению компании «РСТИ» и увеличенный поток обращений в офис продаж нашего клиента.
![Реклама в Инстаграмм Реклама в Инстаграмм](/upload/medialibrary/065/065d6cc1c3d35f50d6baf0ee3c18a87d.jpg)
Назад в раздел:
Рекламные кампании