В рамках сезонной рекламной кампании мы придумали слоган и сделали леттеринг с привлекающим внимание глазом внутри.
![Идея Смотри Реклама Смотри](/upload/medialibrary/8cd/8cdb23af053f97bf9fae12d678ce6396.jpg)
Задача
Создать рекламную кампанию для увеличения количества обращений клиентов с целью покупки недвижимости. Основное сообщение РК — очень привлекательное ценовое предложение на приобретение квартиры в Санкт-Петербурге.
Решение
В рамках проекта был разработан единый слоган рекламной кампании — Смотри.
Задача слогана — привлечь внимание к предложению, обратиться напрямую к потребителю. «Терминал» разработал графический образ, который присутствовал на огромном количестве носителях наружной рекламы в городе, привлек внимание большого числа горожан и способствовал всплеску лидогенерации в компании «Петербургская Недвижимость». Рекламная кампания была проведена заказчиком в сентябре-октябре 2021 года.
![Щит рекламный Рекламный щит Смотри](/upload/medialibrary/81d/81d5c6594d625e10c21c7cd990fa5274.jpg)
![Баннер Смотри Рекламный баннер Смотри](/upload/medialibrary/ab0/ab0b6dfadc7cb482cfdb9b65ce9b7e7b.jpg)
![Плакаты Плакаты рекламные](/upload/medialibrary/240/2407c265830f621eccc5c703f41304d3.jpg)
Базовые рекламные макеты, разработанные в «Терминале», использовались и интерпретировались заказчиком в наружной рекламе, интернете, на телевидении и в социальных медиа компании «Петербургская Недвижимость».
![smotri_5.jpg smotri_5.jpg](/upload/medialibrary/d4e/d4e8eaa57daae980809ce035608ae13e.jpg)
![Реклама на сайте Сайт с рекламой Смотри](/upload/medialibrary/9d8/9d8d49a9963e05cc9f424dafb2c0c703.jpg)
![Смотри всегда Смотри всегда](/upload/medialibrary/d65/d653c904201150e4b47bf18a6e94acdf.gif)
Назад в раздел:
Рекламные кампании