Назад в раздел:
Рекламные кампании
«Терминал» разработал креатив рекламной кампании «Группы ЛСР».
![#впитережить #впитережить](/upload/medialibrary/2ed/2edc7144466d2cc108492780297e0a6a.jpg)
![#впитережить #впитережить](/upload/medialibrary/e8a/e8aca80fbe3d0fdbcae9e83400863262.jpg)
![Рекламный плакат #впитережить Рекламный плакат #впитережить](/upload/medialibrary/c6a/c6a4640165cf3bf95673eecae9757b3a.jpg)
«Терминал дизайн» разработал программу визуальных коммуникаций наружной рекламы для крупнейшей в Санкт-Петербурге строительной компании «ЛСР. Недвижимость–Северо-Запад». Основой сообщения стал перефразированный посыл популярной песни «В Питере пить» группы «Ленинград» на хэштег акции «в Питере жить». Щиты размещены на главных магистралях и улицах города.
![#впитережить от дизайн-группы «Терминал дизайн» Vpiterezhit_2.jpg](/upload/medialibrary/fe2/fe25c63eeed7f55720fcd7026ce49e11.jpg)