Фестиваль «Серебряный Меркурий» провел ребрендинг и окончательно стал Silver Mercury. Мы очень рады, что помогли с этим.

11 апреля 2025 года случился рестарт самой большой и крутой рекламной премии России, в брендинге которой «Терминал» принимал участие. Обновленный фестиваль Silver Mercury с нашим дизайном, собственной шрифтовой гарнитурой и свежим tone of voice обрел новые крылья. Ежегодная премия креативных и маркетинговых коммуникаций представила свой стиль на масштабной презентации в модном Хлебозаводе в Москве. Фестиваль и одноименная премия стали ещё больше, превратившись в экосистему креативных и маркетинговых коммуникаций.
«Терминал» помог со стратегией, айдентикой, типографикой и всем комплексом коммуникационных носителей, которые ещё будут появляться в дальнейшем. Теперь у фестиваля есть свой шрифт, который мы сделали в подразделении Terminal Type Foundry, но о кейсе мы расскажем в своем портфолио.
Событие получилось действительно грандиозным, профессиональным праздником и очень вдохновляющим всю индустрию маркетинга и рекламы.



Аня Трунина. Дизайнеры «Терминала» на торжественном мероприятии Silver Mercury. Официальная презентация запомнилась классной вечеринкой с коллегами из рекламного мира и большим количеством красивых людей.


Команда SM планирует активно подсвечивать обновлённую айдентику через партнёрские коллаборации и спецпроекты. Один из первых таких кейсов — лимонад «Лапочка» с новым вкусом яблочного шорли.


Софья Сорокина — дизайнер «Терминала», автор концепции и главный герой обновленной айдентики Silver Mercury.