закрыть меню

Санкт-Петербург тел.: +7 812 448 12 20

Москва тел.: +7 (499) 348 11 20

Россия тел.: 8 800 551 22 40

e-mail: terminal@terminaldesign.ru

Адрес: ул. Пионерская, д. 34, офис 406 (БЦ «Тусар»), 197110, Санкт-Петербург

Разработка фирменного стиля

«Терминал дизайн» разрабатывает фирменный стиль, который помогает продавать и делает вас успешными. Для оценки стоимости работ заполните бриф и воспользуйтесь формой заказа. Проконсультироваться с нами можно по телефону (812) 448-1220 или е-mail: terminal@terminaldesign.ru.

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль как термин сложился в первой половине прошлого века преимущественно в Европе и Америке в связи с развитием бизнеса многих крупных компаний. Тогда количество коммерческих структур, работающих в одних и тех же областях, действительно возросло. Конкурирующим организациям было необходимо отличаться друг от друга. Проблема узнаваемости и отличия от конкурентов уже тогда была актуальна для больших компаний. Сегодня, в эпоху стандартизации и интернационализации графической узнаваемости бизнеса, работающего в России и других регионах, необходимость характерного, а соответственно и эффективного фирменного стиля не теряет своих позиций.

Фирменный стиль можно определить, как набор графических форм и композиционных принципов использования знака, логотипа, цветов, шрифтов и визуальных сообщений компании с целью выделения той или иной организации среди конкурентов.

Сегодня в профессиональной среде корпоративный дизайн или айдентика заменяют понятие «фирменный стиль» по причине более широких собственных значений в профессиональной терминологии. В большинстве случаев фирменный стиль ограничивается созданием логотипа и оформлением деловой документации. Многие под этим понимают корпоративный брендинг компании, хотя это не совсем так. Создание фирменного стиля не предполагает определения позиционирования организации, создания платформы бренда и идеологического обоснования деятельности компании. За решение этих задач отвечает корпоративный брендинг. В профессиональных кругах корпоративный дизайн, как часть проведенного брендига, является одним из элементов корпоративной культуры и визуальной идентификации компании. 

Для чего нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль необходим заказчику для визуальной идентификации его предприятия, компании или организации.

Фирменный стиль — это:

  • узнаваемая часть имиджа любой современной компании;
  • набор уникальных визуальных элементов, отражающих характерные особенности компании и отличия от конкурентов;
  • графический образ компании, который вызывает положительные эмоции, привлекает новых клиентов и заслуживает уважение партнеров.

Основные элементы

«Терминал дизайн» ответственно берется за создание следующего перечня позиций, необходимых для формирования визуальной идентификации:

  • Логотип.
  • Определение основных цветов.
  • Определение (или разработка) основных и второстепенных шрифтов.
  • Разработка визитных карточек, бланков, конвертов.
  • Создание папок для документов, брошюр, маркетинговых инструментов.
  • Проектирование презентаций.
  • Создание Руководства по дизайну.

Иногда в список носителей добавляются примеры макетов типовой наружной рекламы и сувенирной продукции.

Разработка может включать все перечисленные элементы или некоторые из них в зависимости от сферы деятельности компании и целей, которые ставятся при создании стиля.

Началу работ предшествует заполнение брифа, в котором особое внимание уделяется положению компании на рынке, конкурентным преимуществам, целевой аудитории. Понимание перечисленных особенностей компании позволяет создать действительно качественный дизайн, который будет способствовать не только отличию компании от конкурентов, но и увеличению узнаваемости и объема продаж услуг или продукта.

Этапы создания фирменного стиля в «Терминал дизайн»

Заказать услуги по разработке фирменного стиля можно воспользовавшись формой на нашем сайте. Но лучше всего позвонить по телефону и получить квалифицированную устную консультацию.

Основные этапы работы:

  • Встреча с клиентом, знакомство, выяснение потребностей и пожеланий клиента. Возможно проведение он-лайн конференции или телефонных переговоров. Затем составление брифа (технического задания) и его согласование.
  • Предоставление клиенту нескольких вариантов концепции логотипа. Обсуждение и выбор оптимального варианта совместно с заказчиком.
  • Доработка утвержденного варианта и подача на носителях. Формирование элементов стиля, верстка согласованных макетов (визитка, бланк, конверт, папка и т.д.).

В результате проделанной работы заказчик получает полный пакет деловой и клиентской документации, подготовленной к производству.

Довольно часто в перечень работ включается руководство по дизайну, так называемый гайдлайн, в котором перечислен свод правил по оформлению носителей: правила композиции элементов стиля, правила компоновки логотипа, правила инсталляции логотипа в документы, оформления презентаций, точек продаж, автомобилей, типовых выставочных стендов и других необходимых заказчику корпоративных носителей стиля. Любой перечень носителей оговаривается перед началом работ.