Назад в раздел:
Фирменный стиль
![Логотип PR-агентства «до» и «после» редизайна 2.jpg](/upload/medialibrary/37a/37a3862a54f6a4a52d47feac4c6c8b49.jpg)
«Терминал дизайн» разработал фирменный стиль PR-агентства «Пресс-Папье».
Перед нами стояла задача обновить визуальный образ компании в связи с расширением и выходом в новые регионы. Идея логотипа отражает устойчивое развитие и уверенное присутствие компании на рынке PR-услуг в сфере строительного бизнеса и недвижимости. Именно поэтому в качестве графического образа знака была выбрана фигура квадрата, которая отражает эту идею и поясняет связь с современным строительством.
![Фирменный стиль press_papie_2.jpg](/upload/medialibrary/4a1/4a1274ff3875e0c36180ec6451ac1316.jpg)
![Разработка фирменного стиля PR-агентства press_papie_3.jpg](/upload/medialibrary/248/248d004d7af4911159052de9f873ac79.jpg)
Public Relations — это целый набор инструментов. Мы разработали серию фирменных иконок и пиктограмм, чтобы показать инструменты пиарщика. Они используются на сайте компании и в презентации.
![Разработка иконок и пиктограмм 6_animation.gif](/upload/medialibrary/a37/a378b9afe5342bfbe217b73724ba9967.gif)
![Дизайн презентации PR-агентства press_papie_4.jpg](/upload/medialibrary/c97/c97ac8d164f89e548c2a7571195f9153.jpg)
![Дизайн сайта press_papie_5.jpg](/upload/medialibrary/9c5/9c550393fd759a64573b55dc0e698bb1.jpg)
![Дизайн сайта агентства press_papie_6.jpg](/upload/medialibrary/e72/e72f359958b309f2db0c056c5de7864a.jpg)