Назад в раздел:
Логотипы
«Терминал» разработал знак, логотип и систему визуальной идентификации персонального бренда Натальи Шориной.
![Знак Натальи Шориной Знак Натальи Шориной](/upload/medialibrary/7e9/7e9dda9ec6c48bba93da707f1c07fd66.jpg)
Наталья Шорина — наш партнер, который олицетворяет собой креативный подход и позитивную энергию в бизнес-коммуникациях. Идея знака заключается в визуальной метафоре отрисованной пружины, которая так похожа на первую букву фамилии нашего друга. Активный оранжевый цвет является основным в бренд-айдентике и дополняет образ активных деловых отношений, а паттерн, образованный наложением друг на друга разномасштабных знаков, говорит об энергии и креативности Натальи.
![Персональный логотип Персональный логотип](/upload/medialibrary/c16/c168e662b8663019455108e2f14beafe.jpg)
![Паттерн Паттерн](/upload/medialibrary/593/593c9011d69dda4cb9237d2df2a23115.jpg)
![Визитная карточка Визитная карточка](/upload/medialibrary/803/803a6e3f886bb5ef1cf279951cfa4cd5.jpg)
![Мерч Мерч](/upload/medialibrary/d31/d31c5a75042475b318a255e5a433d956.jpg)
Идеей знака стала первая буква фамилии заказчика, закрученная в сжатую пружину готовую разогнуться в любой момент. Наталья помогает бизнесу развиваться, занимаясь управлением и бизнес-коммуникациями, поэтому мощная и динамичная айдентика оказались точным отражением личности и харизмы нашего заказчика.