закрыть меню

Санкт-Петербург тел.: +7 812 448 12 20

Москва тел.: +7 499 348 11 20

Россия тел.: 8 800 551 22 40

e-mail: terminal@terminaldesign.ru

Адрес: ул. Пионерская, д. 34, офис 406 (БЦ «Тусар»), 197110, Санкт-Петербург

Упаковка новых мясных копченых продуктов

Дата публикации: 08.05.2020
Источник: Packaging of the world
Упаковка «Курная изба»

Курная изба — новый потребительский бренд на рынке готовой копченой продукции Северо-Западного региона России.

Курная изба — традиционная крестьянская изба в России, отапливаемая печью без дымохода. Дым из бревенчатого дома выходил через дверь, боров или оконца.

Мы переосмыслили это название, где корень имени на русском языке «Курная» созвучен собственно с названием продукта — куриное мясо. Так мы объединили место приготовления и сам продукт в одном имени, одной сущности.

Первый продукт в линейке — копченая курица. Основной знак бренда — это и сама курица, и торец древесного спила.

Деревянные дрова в жизни русской деревни до сих пор играют ключевую роль. Они дают тепло, без дров невозможно растопить печь и приготовить еду, они превращаются в угли, на которых коптится наше мясо, поэтому их условные изображения в бренд-айдентике важны для понимания натуральности и сути продукции. Мы нарисовали черные торцы колотых дров, напоминающие силуэты животных. Это главные элементы, доминанты, формирующие стиль бренда. Они размещаются на упаковке с мясом, которая так же похожа на полукруглые брёвна.

Читайте полную версию на сайте Packaging of the world

Возврат к списку