закрыть меню

Санкт-Петербург тел.: +7 812 448 12 20

Москва тел.: +7 499 348 11 20

Россия тел.: 8 800 551 22 40

e-mail: terminal@terminaldesign.ru
Telegram: Terminal hello

terminal-design.com terminalizm.ru terminaldesignshop.ru

Адрес: 197110, Санкт-Петербург, Левашовский проспект, 11/7 строение 4, офис 834

Айдентика и шрифт для бренда одежды Freelabel

Дата публикации: 05.06.2023
Источник: worldbranddesign.com

Freelabel — это концептуальный бренд одежды на каждый день и для всех, который использует экологически чистые и переработанные материалы для создания своей одежды. Магазин создает эксклюзивные капсульные коллекции, сотрудничая с современными художниками и поддерживая независимое искусство.

Главные ценности бренда – свобода, креативность и индивидуальность. Freelabel транслирует эти ценности через яркие слоганы на своей одежде. Эти высказывания и выражения показывают некую точку зрения на окружающий мир и разделяют чувства по этому поводу.

При составлении текстов Freelabel разделяет частичку индивидуальности, поэтому каждый из текстов может быть по-новому интерпретирован носителем или зрителем. Этими словами бренд в основном подчеркивает наше разнообразие. Такое позиционирование бренда очень похоже на атмосферу протестных плакатов, поэтому мы решили создать айдентику на основе особенностей такой графики.

За основу стиля мы взяли форму букв, сделанную с помощью скотча. Особенностью этого вида народного письма является простота форм, равномерная ширина используемой линии и вариативность написания одних и тех же букв внутри слова. Так появился логотип, в котором повторяющиеся буквы «Е» и «L» выглядят по-разному. На основе логотипа мы разработали шрифт дисплея с альтернативными символами. Один из принципов его использования — не повторять начертание буквы, пока не закончатся вариации.

Плакаты протеста отличаются максимально крупным расположением текста, который часто бывает тесным по формату. Их главная задача – сделать так, чтобы о вашей должности узнало как можно больше людей. Отсюда сформировалось правило, согласно которому текст занимает максимальную площадь, поэтому кернинг можно сильно уменьшить, а буквы упереться в край или вовсе обрезаться.

Носителями такой готовой типографики часто являются вырезанные части картонных коробок, на которых осталась техническая информация от предыдущего использования. Он служит фоном для лозунгов.

Настроение и атмосферу айдентики Freelabel поддерживают принты на одежде, выполненные методом ручной шелкографии. Случайные неровности и пустоты отражают идеи свободы и индивидуальности.

Айдентика бренда Freelabel формирует отношение к одежде как к заявлению. Одежда – это средство трансляции мысли, которую человек хочет донести до окружающего мира. Таким образом, шрифт протестного плаката стал основным инструментом для демонстрации ценностей Freelabel.

Читайте полную версию на сайте worldbranddesign.com

Возврат к списку