закрыть меню

Санкт-Петербург тел.: +7 812 448 12 20

Москва тел.: +7 499 348 11 20

Россия тел.: 8 800 551 22 40

e-mail: terminal@terminaldesign.ru
Telegram: Terminal hello

terminal-design.com terminalizm.ru terminaldesignshop.ru

Адрес: 197110, Санкт-Петербург, Левашовский проспект, 11/7 строение 4, офис 834

The Dieline пишет о нас.

25.04.2016

Одно из крупнейших в мире специализированных изданий о дизайне упаковки, американское издание TheDieline.com, включило наш проект в свою статью о концептах, которые они хотели бы видеть реализованными. Почетно и приятно, что столь авторитетный ресурс отметил наш проект. Статью полностью можно почитать на английском здесь.

Перевод статьи приводим ниже.

Упаковка «Терминал дизайн»

В то время как большинство упаковок создано просто сами по себе, чтобы нравиться, мясные блюда Meat Makers призывают к взаимодействию. Как бумаги с карандашами, которые дают в ресторанах детям, эта упаковка предлагает мяснику рисовать на ней именно выбор клиента. Terminal Design разработал инновационную концепцию покупки/заказа мясного блюда.

"Первый мясной бар новой сети Meat Makers открылся в Санкт-Петербурге. Брутальное заведение, где подают пастрами, поркетту, курицу и свинину, приготовленные на огне особым способом. Эту необычную еду можно попробовать в баре или взять с собой, положив в специальную коробку. На упаковке изображены животные, которых, вероятно, можно встретить в аду, потому как они пытаются зажарить другу друга заживо, сражаясь между собой и напоминая настоящих чертей.

На упаковке есть надпись What the hell?, что означает «Какого чёрта?». Таким образом продавец спрашивает покупателя, положить ли ему свинины, говядины или куриного мяса. Далее он обозначает одного или нескольких «чертей» красным маркером в соответствии с выбором покупателя и делает соответствующую надпись с наименованием продукта на самой упаковке".

Поход к мяснику за мясом – это то, что люди делают каждый день, и мы, как правило, стараемся не думать в этот момент о насилии. Блюда из мяса преподносят эту тему в несколько шутливой и увлекательной игровой форме, показывая в ней хорошее, плохое и уродливое. Упаковка разработана ненормальной, злые животные и персонал используют красный маркер (похожий на кровь), чтобы указать, какой выбор делает клиент. Во многих отношениях она делает потребителя ближе к источнику его еды, к тому, что они покупают, напоминая им, откуда на самом деле происходит мясной продукт.

Возврат к списку