27 января в Москве Владимир Золотцев, руководитель компании «Терминал дизайн» и один из участников «Сборной России по брендингу», презентовал 4 кейса от нашего коллективного рабочего стола журналистам и профильным СМИ. Всего гости увидели 22 концепции турбренда. Формат презентации предполагал ответы на вопросы журналистов и демонстрацию итогов графических решений, представленных на планшетах. На протяжении длительного времени создавались идеи, которым предстоит пройти проверку компании Ernst & Young, авторитетного профессионального жюри и некоторым из них войти в шорт-лист, состоящим из 10 проектов.
Компания «Терминал дизайн» с самого начала участвует в проекте и считает его самой важной своей работой на данный момент. У России огромный туристический потенциал, который остается нереализованным. К созданию турбренда привлечены лучшие дизайн и бренд-силы нашей страны, поэтому это мероприятие обречено на успех.
А мы продолжаем работу и двигаемся дальше! Ведь впереди ещё несколько этапов, которые нам предстоит пройти.