27 января в Москве Владимир Золотцев, руководитель компании «Терминал дизайн» и один из участников «Сборной России по брендингу», презентовал 4 кейса от нашего коллективного рабочего стола журналистам и профильным СМИ. Всего гости увидели 22 концепции турбренда. Формат презентации предполагал ответы на вопросы журналистов и демонстрацию итогов графических решений, представленных на планшетах. На протяжении длительного времени создавались идеи, которым предстоит пройти проверку компании Ernst & Young, авторитетного профессионального жюри и некоторым из них войти в шорт-лист, состоящим из 10 проектов.
![На презентации туристического бренда России На презентации туристического бренда России](/upload/medialibrary/5e0/5e04b8ef526076917f7d17d8b303ebab.jpg)
Компания «Терминал дизайн» с самого начала участвует в проекте и считает его самой важной своей работой на данный момент. У России огромный туристический потенциал, который остается нереализованным. К созданию турбренда привлечены лучшие дизайн и бренд-силы нашей страны, поэтому это мероприятие обречено на успех.
А мы продолжаем работу и двигаемся дальше! Ведь впереди ещё несколько этапов, которые нам предстоит пройти.
![Russia. Breathtaking Russia. Breathtaking](/upload/medialibrary/60e/60ee004551859aadec208e803b228a0a.jpg)
![Россия. Захватывает дух Россия. Захватывает дух](/upload/medialibrary/cb5/cb5526aef318638ee5441d04c7b66a65.jpg)
![Россия. Восток и запад Россия. Восток и запад](/upload/medialibrary/8cb/8cbcc8a814b4dfae45ca8b966957505e.jpg)