закрыть меню

Санкт-Петербург тел.: +7 812 448 12 20

Москва тел.: +7 499 348 11 20

Россия тел.: 8 800 551 22 40

e-mail: terminal@terminaldesign.ru

Адрес: ул. Пионерская, д. 34, офис 406 (БЦ «Тусар»), 197110, Санкт-Петербург

Gold for branding

13.07.2020

Мы взяли «Золото» в категории Branding номинации Communication design/ Creation of New Brand Identity за проект «Курная изба».

1 место. Белый квадрат

Фото с церемонии награждения XII Фестиваля «Белый Квадрат». Сайт фестиваля — adfest.by.

Белый Квадрат – один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций в Восточной Европе и главное событие в сфере маркетинга и рекламы стран СНГ. В этом году за фестивальные награды боролись 937 работ от участников из 31 страны ярчайших представителей профессионального креативного сообщества Европы. Церемония награждения прошла в онлайн формате, в которой мы принимали участие.

Организатор Фестиваля – Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА). «Белый Квадрат» входит в рейтинги креативности рекламных агентств Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА); Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) во всех сегментах: Реклама, Брендинг, Digital, Маркетинговые услуги; рейтинг креативности Эстонской Ассоциации Маркетинга; рейтинг креативности стран Центральной Азии и Азербайджана, а также в Рейтинг эффективности коммуникационных агентств АКАР и Рейтинг эффективности медийных агентств АКАР. С 2017 года «Белый Квадрат» включен в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report.

White Square

Фрагмент он-лайн трансляции награждения.

Наш конкурсный «Золотой» проект «Курная изба» — это новый потребительский бренд, который выходит на рынок готовой копченой продукции Северо-Западного региона России.

Курная изба — традиционная крестьянская изба в России, отапливаемая печью без дымохода. Дым из бревенчатого дома выходил через дверь, боров или оконца. Мы переосмыслили это название, где корень имени на русском языке «Курная» созвучен собственно с названием продукта — куриное мясо. Так мы объединили место приготовления и сам продукт в одном имени, одной сущности. Основные элементы стиля — торцы колотых дров, напоминающие силуэты животных. Это главные доминанты, формирующие стиль бренда. Они размещаются на мерче, постерах и на упаковке с мясом, которая тоже похожа на полукруглые брёвна.


Фильм, представляющий бренд «Курная изба».

Победители Фестиваля были объявлены онлайн 9 июля 2020 года. Запись церемонии награждения опубликована ниже.

 

Возврат к списку