закрыть меню

Санкт-Петербург тел.: +7 812 448 12 20

Москва тел.: +7 499 348 11 20

Россия тел.: 8 800 551 22 40

e-mail: terminal@terminaldesign.ru

Адрес: ул. Пионерская, д. 34, офис 406 (БЦ «Тусар»), 197110, Санкт-Петербург

Эмоциональный брендинг: как маркетологи и дизайнеры ищут подходящий тон коммуникации

Дата публикации: 14.06.2019
Источник: sostav.ru
Ребрендинг компании «Росстройинвест»

Ребрендинг «Росстройинвеста» (РСТИ). Фрагменты статьи.

Владимир Золотцев, управляющий партнер брендингового агентства «Терминал дизайн»:

Сегодня бренд и его коммуникации обязаны иметь эмоциональную составляющую. Это в большей степени относится к работе с потребительскими брендами, в меньшей с корпоративными, это становится важным и необходимым.

Девелопер продвигает и продаёт конкретные продукты. В ситуации, когда бренды компании и продукта неразрывно связаны между собой, эмоциональное наполнение корпоративной сущности оказывается эффектным и эффективным. Это можно использовать как инструмент в создании корпоративного бренда и его последующих коммуникациях.

Наделяя бренд эмоцией, мы описываем его сердцем, делаем его понятным, определенным, мы даем возможность не только увидеть его, но и почувствовать. В проекте РСТИ мы выстроили эмоциональный портрет компании, разработали тон коммуникаций, характер и стиль взаимодействия корпоративного бренда с потребителем. В процессе разработки мы вышли на идею роста. Голос, который от лица компании выступает с призывом к действию. РСТИ обращается напрямую к конечному потребителю — Расти!

Полный кейс на нашем сайте terminalbranding.ru.

Читайте полную версию на сайте sostav.ru

Возврат к списку