закрыть меню

Санкт-Петербург тел.: +7 812 448 12 20

Москва тел.: +7 499 348 11 20

Россия тел.: 8 800 551 22 40

e-mail: terminal@terminaldesign.ru

Адрес: ул. Пионерская, д. 34, офис 406 (БЦ «Тусар»), 197110, Санкт-Петербург

Стратегия рекламных коммуникаций РСТИ Росстройинвест

RSTI_Corporate_AD_v45-27_760.jpgRSTI_Corporate_AD_v01-01.jpg

Задача

Разработать рекламную стратегию продвижения компании «РСТИ» (ГК «Росстройинвест») после проведенного ребрендинга. Добиться повышения узнаваемости нового бренда в максимально короткие сроки и выстроить четкую связь между Корпоративным брендом и брендами продуктов (строительных объектов).

Ситуация

Группа Компаний «Росстройинвест» осуществляет перезапуск корпоративного бренда и выходит на рынок с новым «РСТИ». Бренд должен транслировать заложенные в него смыслы, но так-же необходимо унаследовать все ценности и положительные ассоциации накопленные брендом до настоящего времени. Представить "свежий" бренд компании, который должен быть четко связан в представлении потребителя с её продуктами (объектами компании). Текущий Бренд и имидж девелопера «Росстройинвест» на сегодняшний день не сложился в сознании потребителя, и не используется как инструмент. Необходимость упорядочить корпоративный и продуктовые брендов назрела и требует актуализации, потому как сказывается напрямую на операционной деятельности компании.

CS-billboard_1_5-1536.jpgRSTI_Communication-street_03.jpg

Аналитика

RSTI_N1_01-29.jpg

Анализ рынка и его активных элементов. Определение Целевой Аудитории (Ц.А.).

RSTI_Corporate_AD_v45-31.jpg

Разработка ЦА, выявляем её потребности. Фиксация Барьеров и Драйверов. Формулируем RTB (reason to belive)    

RSTI_Corporate_AD_v45-32.jpg

Аналитика и планирование каналов коммуникаций. 

RSTI_Corporate_AD_v45-33.jpg

Определяем логику, манеру, тон коммуникаций. Выстраивание системы координации и субординации брендов «РСТИ».

RSTI_Corporate_AD_v45-34.jpg

Проведение смежной рекламной кампании для: Корпоративного бренда; Брендов объектов; .

Стратегия

В результате исследования, анализа собранных данных и статистики, предоставленной маркетинговым отделом клиента, мы сегментировали целевую аудиторию на две основные группы: пользователи/будущие жильцы и инвесторы/бизнесмены. Ключевым фактором здесь оказалась цель приобретения апартаментов: для жизни или для получения дохода от сдачи в аренду.

Репутация застройщика – один из важнейших факторов, на которые обращают внимание покупатели при выборе жилья. Мы предложили укрепить статус девелопера имиджевой рекламой. Её задачей было раскрыть надежную репутацию Docklands Development и завоевать доверие аудитории, показать компанию новатором, который развивает новые форматы недвижимости и заботится при этом о городской среде.

RSTI_Corporate_AD_v45-24.jpg

Концепция

Разработанная концепция роста — «..., расти», определяет бренд «РСТИ», как энергичный молодой сильный и позитивный образ. Мы представляем его через метафору наставника (коача), призывающего добиваться всех поставленных целей и выполнения жизненных планов, что позволяет развиваться и расти над собой. Методом призыва к действию мы показываем те простые составляющие части жизни в которых можно добиться успеха и расти. Каждый слоган затрагивает эмоциональные и рациональные аспекты потребностей ЦА, повышая доверие к новому бренду девелопера и как следствие к продуктам бренда.

#1. Имидж девелопера: «Росстройинвест» — это «РСТИ».

Комфортная среда апартаментов Docklands действительно спроектирована с заботой о своих жителях. Это город в городе с развитой инфраструктурой и службами, которые берут на себя все бытовые проблемы и освобождают людей для решения действительно важных задач. Продуманность и функциональность объекта легли в основу стратегии. Нам осталось только придумать рекламный креатив.

Сообщения

  • Для вас — самые важные дела, остальное берем на себя.
  • Жизнь и работа поблизости.
  • Круглосуточный сервис. Порядок даже в ваше отсутствие.
CS-billboard_1_3.jpgCS-RSTI_01.jpgCS-RSTI_03.jpgCS-RSTI_02.jpg

#2. Унификация брендов объектов — Это построено «РСТИ».

Для этой группы важно было описать выгоды и новые возможности, которые открывает собственный арендный бизнес. Это рациональные сообщения, реальные факты, цифры. В каждом сообщении должна была присутствовать конкретная выгода.

Сообщения

  • Окупаемость за 8 лет. Высокая доходность 11-13%.
  • Сдаём в IV квартале 2017. Начни зарабатывать на аренде уже сейчас.
  • При покупке студии мебель и отделка — в подарок.
CS-billboard_1_2.jpgCS-RSTI_familia-01.jpgCS-RSTI_newtaime-03.jpgCS-RSTI_terra-02.jpg

#3. Имидж объекта, это имидж девелопера

Сообщения

  • Создаем комфортное окружение.
  • Баланс интересов бизнеса и города.
  • Строим объекты инфраструктуры, спорта, отдыха.
11.jpg12.jpg13.jpg

Результаты

  • В первую волну проведения РК зафиксировано повышение частоты запросов в поисковиках по ключевым словам на 20%.
  • Успешное информирование аудитории об особенностях нового типа жилья — «Апартаменты».
  • Создание масштабируемой стратегии, позволяющей развивать её как оффлайн, так и в диджитал-каналах.
  • Выделение двух основных целевых групп, которое позволяет более точно формулировать рекламные сообщения, что повышает эффективность коммуникации.
RSTI_Communication-city_02.jpg

Назад в раздел:
Коммуникационные стратегии