«Терминал дизайн» создает будущие бренды, основываясь на выводах исследований и с помощью определения бренд-платформы, позиционирования, стратегии и дизайна.
1. Исследование
- Бизнес заказчика, продукт, сфера, услуги, рынок.
- Исследование конкурентной среды. Выводы.
- Тенденции, тренды, мода и новые технологии. Куда все движется.
- Анализ целевой аудитории и поиск потребительских инсайтов.
Исследование и анализ информации выполняется сотрудниками «Терминал дизайн», дополнительные маркетинговые исследования проводят приглашенные специалисты. Одним из результатов первого этапа является определение основных направлений дальнейшей работы над созданием бренда. Исследование конкурентной среды и целевой аудитории помогает выявить потребительские инсайты для определения будущей концепции позиционирования бренда.
2. Концепция
- Разработка платформы бренда.
- Определение позиционирования.
- Формирование ядра, определения и метафоры бренда.
В результате работы над концепцией бренда определяются основные ценности, миссия, стиль, интонация и видение будущего бренда. Определяется позиционирование продукта на фоне конкурентов. Выявляются предполагаемые отличия будущего бренда от конкурентов и определяется его уникальность. По итогам работы проводится презентация разработанной концепции.
3. Дизайн
Дизайн бренда:
- разработка логотипа;
- корпоративный дизайн (разработка фирменного стиля);
- шрифт, цвет, графический бренд-дизайн.
Проектирование носителей визуальных коммуникаций бренда:
- концепция сайта, упаковки, бренд-графики;
- дизайн рекламных коммуникаций бренда;
- разработка представительских и клиентских материалов.
Дизайн-менеджмент будущего бренда:
- консультации по развитию визуальной идентификации бренда;
- уточнение визуальной составляющей коммуникационной стратегии;
- предоставление услуг по бренд-дизайну. Абонентское обслуживание.