«Терминал дизайн» — это дизайн будущих брендов.
Наша методика состоит из понятного и эффективного алгоритма создания бренда.
В результате комплексной разработки заказчик получит бренд продукта, организации, компании или услуги, который привлечет новую аудиторию, решит его маркетинговые, социальные и бизнес-задачи.
Успешный бренд в 3 этапа
![Исследование Исследование](/upload/medialibrary/4f1/4f17eda3a631d65e0083bccc02983bce.jpg)
Исследование конкурентной среды, целевой аудитории и выявление потребительских инсайтов для определения будущей концепции позиционирования бренда.
![Концепция Концепция](/upload/medialibrary/8c7/8c7acaef48dc8bd78c3996b5d456ebdd.jpg)
Создание платформы бренда, заключающейся в ценностях, характере, миссии и определении ядра будущего бренда. Вывод по позиционированию и формирование коммуникационной стратегии.
![Дизайн Дизайн](/upload/medialibrary/7cb/7cbdaf739d945b5ebe1847cc58254390.jpg)
Дизайн будущего бренда — создание знака, логотипа и упаковки. Определение цветов, шрифтов и общего графического стиля. Создание базовых носителей и рекламных сообщений.