«Терминал» провел ребрендинг DaOffice, платформы для коммуникаций, для совместной работы и управления распределенным персоналом.
Осенью 2020 года DaOffice стала частью компании I-Digital — одного из крупнейших SMS & messaging провайдеров России. Цель слияния — интенсивное развитие платформы DaOffice за счет усиления команды, синергии ресурсов и новой стратегии. «Терминал» разработал позиционирование, новую идентификацию и коммуникационный образ бренда. Мы сформулировали дизайн-концепцию интеллектуального программного продукта, отвечающую новой стратегии бренда. Уже сегодня DaOffice занимает уверенные позиции на российском рынке, что позволяет перейти к экспансии на международном уровне.
DaOffice помогает сотрудникам всегда оставаться на связи с коллегами и руководством.
Дизайн
Идея логотипа родилась в связи с так называемыми напоминаниями, когда приходящее сообщение заставило подпрыгнуть вторую букву в слове Da. Утверждение Da — является значимым элементом логотипа, делая его характерным и узнаваемым.
Внедрение
Программа по внедрению айдентики уже запущена. В новом обновленном сервисе пользователи могут кастомизировать интерфейс приложения: создавать уникальный дизайн своей платформы DaOffice, менять цвета, иконки, логотипы, навигацию, создавать собственные страницы и баннеры.
Назад в раздел:
Корпоративный брендинг