Назад в раздел:
Корпоративный брендинг
Идеи, бизнес-планы, брендинг, нейминг, дизайн, реклама, сайт, социальные сети и мероприятия, связанные с появлением и развитием клуба пляжного волейбола BVC.SPB в Санкт-Петербурге, были разработаны Дмитрием Карповым, действующим основателем и генеральным директором клуба, совместно с агентством в течение года. За это время была предложена масса вариантов логотипов, презентаций, промо-материалов событий. Бренд-дизайн, как неотъемлемая часть стартапов и идентификации будущих брендов, формирует облик самого бизнеса.
Бренд-дизайн следует процессу формирования клуба. Задачи клубного бренд-дизайна — быть гибким, модным и способным выражать энергию и актуальность клуба. Для мероприятий, турниров и тренировочных процессов дизайн-группа «Терминал дизайн» разработала ряд промо-носителей и презентацию клуба BVC.SPB.
![Логотип BVC.SPB BVC_Preview_1.jpg](/upload/medialibrary/f96/f96addc1aad30fbc804d3398ac4b0855.jpg)
![Бренд-дизайн BVC.SPB bvc_22.jpg](/upload/medialibrary/bd6/bd6c1f6fcad81de6c662f121540d91a4.jpg)
![Имидж BVC.SPB XEy-ic6rMLk.jpg](/upload/medialibrary/04d/04d9dffca1155e67a9e2bf2848a81f75.jpg)
![Тренер BVC.SPB coach.jpg](/upload/medialibrary/d89/d892cd48176cc48bae5e89b13639dffb.jpg)
![Типографика BVC.SPB BVC_Preview_2.jpg](/upload/medialibrary/2ce/2cee4a3a6ca7e46b252fee88945acfd9.jpg)
Проект сайта клуба BVC.SPB и его дизайн меняется постоянно с целью выстраивания наиболее жизнеспособной модели, удобной для пользователей. Сайт, как живой организм, перманентно видоизменяется с появлением новых и исчезновением старых разделов. Появление или видоизменение услуг клуба также влияет на интернет-ресурс и в большей мере на его внешний вид.
![Сайт клуба bvc3.jpg](/upload/medialibrary/256/25637e5ecc30caca16aa12d448c2cbf4.jpg)