Назад в раздел:
Корпоративный брендинг
Брендинговая разработка для ООО «ЛП» состоялась в 2009 году. Накануне своего десятилетия группа «ЛП» задумалась над актуализацией своего бренда и брендов своей продукции. Компания присутствует на рынке России с 2000 года и специализируется на поставке электроосветительных приборов классов С, B, A; сегмент – декоративный свет (светильники). На сегодняшний день ООО «ЛП» является одним из крупнейших дистрибьюторов в Северо-Западном и Центральном регионах России.
![Разработка бренда Разработка бренда](/upload/medialibrary/d1e/d1eb1ab9243b2b63b52de58834863b49.jpg)
![Фирменный стиль. Дизайн бренда Фирменный стиль ЛП](/upload/medialibrary/09f/09f875e25f1a4bf58d685957b621296a.jpg)
![Дизайн каталога ЛП Дизайн каталога ЛП](/upload/medialibrary/e8a/e8afe862f6d65daeb57fbc8f841601cd.jpg)
Необходимость перемен диктовало время и естественная конкуренция. В результате проведенной работы компания получила новые возможности в рекламной и медиа плоскостях. Разработка задействовала и вовлекла в процесс проектирования обе стороны: руководящий состав со стороны заказчика и сформированную проектную группу агентства. Работа протекала по всем канонам коррекции бренда, начиная с интервьюирования заказчика и изучения маркетинговых статистических анализов, заканчивая изготовлением рекламных носителей, дизайн-образцов, промышленных образцов и формированием стратегии продвижения в сети интернет.
В пакет разработки рекламных и промо-материалов вошли каталоги продукции, которые являются основным носителем стиля в количественном плане. Это самый масштабный коммуникационный носитель бренда компании. Каталоги претерпевали модификации в плане дизайна и по структуре изданий, отвечая разработанному графическому стилю и обогащая его за счет новых приемов верстки и типографики.
![Бренд-дизайн и дизайн каталога LP_6_book.jpg](/upload/medialibrary/462/4621c60ad6cf37f20b455c77508ccf98.jpg)
![Дизайн сайта ЛП Дизайн веб сайта ЛП](/upload/medialibrary/7ad/7adf8b570c1804d52e5c583b387f0283.jpg)
![Дизайн бренда компании Дизайн бренда компании](/upload/medialibrary/e68/e680ac31f3c004317035e924f46a7fdf.jpg)
При разработке брендингового проекта пришлось погрузиться в сферу деятельности компании до уровня бизнес-планирования и участия в стратегии развития. Это говорит о корневом значении бренда для жизнедеятельности бизнеса заказчика и о том, как разработка брендов продукции и бренда самой компании могут влиять на будущие бизнес-процессы.
Обслуживая компанию и имея на поддержке бренд компании «ЛП», мы разработали дизайн нескольких выставочных стендов. В течение трех лет получилось выполнить ряд проектов для периодических специализированных выставок, наиболее популярная и известная из которых Международная выставка декоративного и технического освещения, электротехники и автоматизации зданий (INTERLIGHT MOSCOW POWERED BY LIGHT+BUILDING), которая проходит в стенах ЦВК «Экспоцентр», г. Москва. Ниже представлены проекты воплощенных выставок и наиболее удачных дизайн-решений.
![Выставочный стенд ЛП Дизайн выставочного стенда](/upload/medialibrary/35d/35d0eabddb15c3214e333d29bf1ea064.jpg)
Одним из успешных дизайн-проектов компании «ЛП» стал проект графического стиля бренда Lampadario. Лампадарио — это сеть магазинов по продаже элитных светильников в Санкт-Петербурге. Дизайн фирменного стиля и рекламной продукции магазинов имел брендообразующий аспект, говорящий о позиционировании бренда. После внедрения разработанного бренд-дизайна объемы продаж Лампадарио выросли почти вдвое. На это повлияло и увеличение ассортимента продукции за счет расширения каналов дистрибуции и появления новых точек продаж.
![Логотип Lampadario Логотип Lampadario](/upload/medialibrary/064/064ed44ee4fcbfecd64970d0dc747f09.jpg)
![Визуальные коммуникации Lampadario Разработка логотипа](/upload/medialibrary/804/804f80d20026573f60c3f98ee7db402e.jpg)
![Рекламная кампания Рекламый модуль](/upload/medialibrary/76a/76a08c45038fd40eb03c8940b00c8a1e.jpg)