Назад в раздел:
Потребительский брендинг
«Терминал» сделал брендинг экспресс-магазинов японской кухни.
![Основной бренд-блок Ай-да Суши Logo](/upload/medialibrary/c18/c1819fc49e241d6be573f12d16a9ece1.jpg)
В основу разработки легло желание заказчика выделиться среди массы похожих проектов ярким решением. Сделав акцент на дизайн, «Терминал дизайн» разработал ряд коммуникативных носителей и типовые интерьеры заведений, подчеркивающих предложенное позиционирование. Чтобы отстроится от конкурентов был выбран ярко-зеленый цвет и цвет водорослей «нори», используемых для приготовления роллов и суши.
В знаке изобразили японского повара, отталкиваясь от названия и пожеланий заказчика. Основной графический стиль построили на типографике и пиктограммах. Интерьер заведений спроектирован исходя из применения в отделке недорогих материалов, доступных в регионах России, так как сеть суши-магазинов планирует расширяться именно там.
![Носители бренд-дизайна Aida_pod_2.jpg](/upload/medialibrary/6df/6dfe8aa290f95e3b8c86523e16d8aa7b.jpg)
![Пиктограммы и упаковка Aida_pod_3.jpg](/upload/medialibrary/fe5/fe5109a33f3ae5b2b342256a260c8f57.jpg)
![Бренд-автомобиль Aida_pod_4.jpg](/upload/medialibrary/889/889249add8a283c6bbc73f038ff9be81.jpg)
![Бренд-айдентика Aida_pod_55.jpg](/upload/medialibrary/b0d/b0dddfecca915fcff45dc0aa362afcc1.jpg)
Интерьер магазина «Ай-да Суши»
![Интерьер Ай-да Суши _333_1.jpg](/upload/medialibrary/432/432771155c0005252b782acb8a049801.jpg)
![Интерьер Интерьер](/upload/medialibrary/c40/c4044511788cfb59ca95f8e841aed66d.jpg)