закрыть меню

Санкт-Петербург тел.: +7 812 448 12 20

Москва тел.: +7 499 348 11 20

Россия тел.: 8 800 551 22 40

e-mail: terminal@terminaldesign.ru

Адрес: 197110, Санкт-Петербург, Левашовский проспект, 11/7 строение 4, офис 834

Свободу шрифту и стилю

В Terminal Design Branding Agency разработали айдентику и вариативный шрифт магазинам повседневной одежды Freelabel.

Логотип Freelabel

Свобода, уникальность и проявление индивидуальности являются основными ценностями бренда повседневной одежды Freelabel. Имея ввиду эти понятия, мы вдохновились плакатами и леттерингом, который создавался людьми при помощи подручных средств, выходившими на протестные митинги и демонстрации во всем мире и высказывающих свою позицию. Идея показалась нам удачной, потому что у Freelabel мы увидели очень много цитат и высказываний, размещенных на одежде, продающейся в магазине.

Для бренда Freelabel очень важно проявление человеческой индивидуальности. Одним из таких способов может быть буква, написанная каждым человеком по-своему. Так мы сделали шрифт, вдохновленный народным леттерингом. Им написаны различные фразы, цитаты и высказывания на одежде и пространстве магазина Freelabel. Шрифт вариативный. Буквы имеют достаточно большое количество альтернативных решений, которые могут сочетаться или конфликтовать со знаками, стоящими рядом. Это делает айдентику очень бодрой, динамичной и вариативной.

В результате проделанной работы магазин, как и сами вещи, продающиеся под брендом Freelabel, стали выглядеть актуальнее для целевой аудитории бренда, а объяснять ценности свободы другим людям стало быстрее и проще.

insp_01_001.jpg
insp_01_002.jpg

Процесс. Источники вдохновения. Разрабатывая айдентику, мы вдохновлялись написанными от руки лозунгами на плакатах, в том числе и 60-70-х годов времен сексуальной революции в мире.

insp_01_003.jpg
insp_01_004.jpg

«Народные» постеры и надписи, где буквы создаются с помощью клейкой канцелярской ленты. Здесь и ниже источники вдохновения для работы над собственным шрифтом.

Black lives matter

Мы обращались к истории вопроса проявления индивидуальности человека на улице, разрабатывая шрифт и весь комплекс айдентики.

U_001.jpgИнтерьерU_002_001.jpgU_003_001.jpg

Результат визуального исследования «уличного» леттеринга и проектирования — вариативный шрифт для Freelabel. Главным принципом создания текстовых сообщений стало максимально крупное расположение основной надписи-высказывания в условиях ограниченного формата носителя. В результате сложились и правила работы с такими надписями, которые не всегда полностью помещались в ровную строку на постерах.

U_004.jpgU_005.jpgU_006_01_01.jpgU_006_02.jpg01.gifFree_viza_01.gifFreelabel_2_Magazine_01.gifU_007.jpg

Эксперименты с черной изоляционной лентой и тиражным печатным изданием.

U_008_001.jpgU_009_001.jpg

На фото выше дизайнер и печатник Никита Каменев помогает с печатью шелкографией на носителях.

Шопер FreelabelFREELABEL_Black_01.jpg

Результаты печати шелкографией и эксперименты с техниками от Никиты Каменева.

Отдельно важно отметить эксперименты с шелкографией для фирменного мерча Freelabel. Мы много попробовали приемов печати. И сам творческий процесс принес нам много удовольствия и радости от взаимодействия с материалом.

W_Free_004_01.jpg
W_Free_001.jpg

Мерч Freelabel и эксперименты с реди-мейд объектами. Модель и дизайнер — Софья Сорокина.

W_Free_002.jpg
W_Free_004.jpg

Плакаты и носители в своей естественной среде.

FREELABEL_TBI-18.jpgПостеры FreelabelВитрины магазина

Фильм о том, как мы делали кейс Freelabel.


Назад в раздел:
Потребительский брендинг