В Terminal Design Branding Agency разработали айдентику и вариативный шрифт магазинам повседневной одежды Freelabel.

Свобода, уникальность и проявление индивидуальности являются основными ценностями бренда повседневной одежды Freelabel. Имея ввиду эти понятия, мы вдохновились плакатами и леттерингом, который создавался людьми при помощи подручных средств, выходившими на протестные митинги и демонстрации во всем мире и высказывающих свою позицию. Идея показалась нам удачной, потому что у Freelabel мы увидели очень много цитат и высказываний, размещенных на одежде, продающейся в магазине.
Для бренда Freelabel очень важно проявление человеческой индивидуальности. Одним из таких способов может быть буква, написанная каждым человеком по-своему. Так мы сделали шрифт, вдохновленный народным леттерингом. Им написаны различные фразы, цитаты и высказывания на одежде и пространстве магазина Freelabel. Шрифт вариативный. Буквы имеют достаточно большое количество альтернативных решений, которые могут сочетаться или конфликтовать со знаками, стоящими рядом. Это делает айдентику очень бодрой, динамичной и вариативной.
В результате проделанной работы магазин, как и сами вещи, продающиеся под брендом Freelabel, стали выглядеть актуальнее для целевой аудитории бренда, а объяснять ценности свободы другим людям стало быстрее и проще.


Процесс. Источники вдохновения. Разрабатывая айдентику, мы вдохновлялись написанными от руки лозунгами на плакатах, в том числе и 60-70-х годов времен сексуальной революции в мире.


«Народные» постеры и надписи, где буквы создаются с помощью клейкой канцелярской ленты. Здесь и ниже источники вдохновения для работы над собственным шрифтом.

Мы обращались к истории вопроса проявления индивидуальности человека на улице, разрабатывая шрифт и весь комплекс айдентики.




Результат визуального исследования «уличного» леттеринга и проектирования — вариативный шрифт для Freelabel. Главным принципом создания текстовых сообщений стало максимально крупное расположение основной надписи-высказывания в условиях ограниченного формата носителя. В результате сложились и правила работы с такими надписями, которые не всегда полностью помещались в ровную строку на постерах.








Эксперименты с черной изоляционной лентой и тиражным печатным изданием.


На фото выше дизайнер и печатник Никита Каменев помогает с печатью шелкографией на носителях.


Результаты печати шелкографией и эксперименты с техниками от Никиты Каменева.
Отдельно важно отметить эксперименты с шелкографией для фирменного мерча Freelabel. Мы много попробовали приемов печати. И сам творческий процесс принес нам много удовольствия и радости от взаимодействия с материалом.


Мерч Freelabel и эксперименты с реди-мейд объектами. Модель и дизайнер — Софья Сорокина.


Плакаты и носители в своей естественной среде.



Фильм о том, как мы делали кейс Freelabel.
Назад в раздел:
Потребительский брендинг