Ребрендинг производителя спецодежды «Сканвэй». Terminal Design Branding Agency вслед за позиционированием разработал новую айдентику бренду рабочей одежды.
«Сканвэй» занимается производством и продажей добротной, долговечной и комфортной спецодежды. В 2023 году клиент поменял свое позиционирование, и в этот момент появилась необходимость в обновлении корпоративного дизайна. В профессиональной среде «Сканвэй» зарекомендовал себя как производитель качественной одежды, которую покупают представители рабочих профессий, мужественные и компетентные мужчины-специалисты.
Мы решили использовать образ целевой аудитории в создании графического знака, айдентики и типографики. Мы разработали логотип и шрифтовую гарнитуру, которая стала основой нового визуального стиля, определили цвета, сделали ряд носителей и сформировали брендбук.
Ресурсом и источником вдохновения для проектирования нового шрифта стала мысль о том, что сила и мужественность без человечности и иронии кажется скучной и банальной. Мы решили сделать айдентику двухслойной: мощной и брутальной, на первый взгляд, но с нотами мягкости, нежности и любви. При детальном рассмотрении рисунка шрифта и рисунка строчных букв в особенности можно заметить позитивный, добрый настрой пластики форм, диктующий правила типографики и принципы композиции фирменного стиля в целом.
Так в шрифте, вдохновленном брутальной геометрией, происходит борьба и взаимодействие круглых и прямоугольных форм. Буквы строятся по принципу чередования контрастов круга и квадрата, где одна форма сменяется другой. В мелком кегле разработанные нами буквы теряют свой шарм, поэтому шрифт Scanway должен работать в крупнокегельной типографике. Шрифт Scanway предназначен для заголовков, заметных сообщений, слоганов и цитат. Он компонуется в края формата, по возможности обрезая и перенося слова так, чтобы текст занимал всю, максимально возможную площадь носителя.
В созданной нами айдентике знак, логотип и шрифт для компании «Сканвэй» кажутся брутальными, исходя из специфики выпускаемой клиентом продукции, но в комплексе образуют мягкую и дружелюбную фактуру, говорящую о теплоте, заботе, доброте и любви к делу и человеку.
Назад в раздел:
Потребительский брендинг