Назад в раздел:
Конкурсные проекты
«Терминал» придумал идею мобильного приложения «Меня бесит» и стал финалистом конкурса креатива Fakestival.
![Мобильное приложение Мобильное приложение](/upload/medialibrary/bd8/bd8221422648208e6c34a85c5a271504.jpg)
Приложение #Менябесит — детский мотиватор (де/мотиватор), рассчитанный на аудиторию, наиболее подверженную влиянию гаджетов: детей 10-14 лет. Отслеживает и контролирует активность ребенка в социальных сетях и других ресурсах, при этом говоря с ним на одном языке.
![Менябесит Менябесит](/upload/medialibrary/241/2414e1e64aef08846741dc99a6090aae.jpg)
![Дизайн мобильного приложения Дизайн мобильного приложения](/upload/medialibrary/98d/98d488007bf22813e5f6c3fb37e77116.jpg)
Приложение в доступной форме мотивирует отвлечься от телефона. Настраивается уровень контроля и параметры активности приложения. При чрезмерном использовании того или иного ресурса, всплывает внезапное сообщение с призывом выйти в реальный мир.
![Кейвижуал Кейвижуал](/upload/medialibrary/c08/c08bd9a6614117e969e744268fc5a006.jpg)
![Приложение на айфоне Приложение на айфоне](/upload/medialibrary/dfa/dfa717dd94c014cb8423c4e08b6981a1.jpg)
![Графический дизайн Графический дизайн](/upload/medialibrary/ba6/ba6ee2c2c587062b7466d7317bea58f3.jpg)
Айдентика на носителях служит коммуникацией между приложением и целевой аудиторией и построена на фразах с использованием современного сленга. По большей части, это язык не понятный взрослым, однако для подростков он доходчивый и при этом модный.
Смысл коммуникации, стилистика и графика яркие, вызывающие, жесткие, местами агрессивные и парадоксальные. Именно то, что привлекает юное поколение в виртуальном пространстве, социальных сетях и всеобъемлющем интернет-глитче.
![На носителях На носителях](/upload/medialibrary/73e/73e30a40c00e8d87e45075f935fb3b88.jpg)
![Рекламный плакат Рекламный плакат](/upload/medialibrary/91b/91bcbf61313cdaaa151ca7c953458682.jpg)
![Логотип и хэштеги Логотип и хэштеги](/upload/medialibrary/6be/6be231e239e398ba0cf69d92e481fa89.jpg)