В рамках рекламной кампании мы разработали визуальный стиль и слоган серии макетов с уникальным торговым предложением.
![Рекламная кампания Рекламная кампания — Первая квартира](/upload/medialibrary/5f7/5f7b395d7c7bd12ac945f56cd777c417.jpg)
Задача
Создать рекламную кампанию для увеличения количества обращений клиентов с целью покупки квартиры и, как следствие, увеличение объема продаж. Отразить основную мысль — у нас лучшие квартиры, в которых будет комфортно всем.
Решение
В рамках проекта был разработан единый слоган рекламной кампании — Каждому своя.
Задача слогана — концептуально объединить макеты в серию. На флайтах мы показываем квартиры, ориентированные на разные целевые группы и в разном ценовом диапазоне. Мы сделали иллюстрации, в которых наглядно показаны характеристики квартир, приобретенных у ведущего брокера Санкт-Петербурга. Рекламная кампания была проведена заказчиком в июле-августе 2021 года.
![Рекламная кампания «Петербургской Недвижимости» Рекламный щит Квартира для двоих](/upload/medialibrary/be9/be9940fa6616691d7b96086c0f45a6a4.jpg)
![Рекламная кампания Setl Group Рекламный щит Семейная квартира](/upload/medialibrary/96b/96b839e40fd434fb67c587ffe8038d48.jpg)
Базовые рекламные макеты, разработанные в «Терминале», использовались и интерпретировались заказчиком в наружной рекламе, интернете, на телевидении и в социальных медиа компании «Петербургская Недвижимость».
![Рекламный контент Канал коммуникаций в инстаграм](/upload/medialibrary/ef2/ef250957a5d6e6558b56985de20aa881.jpg)
Назад в раздел:
Рекламные кампании