Назад в раздел:
Рекламные кампании
Афиша билетной программы для ФК Зенит.
Каждый болельщик всегда знает чего не хватает его любимой команде и каждому игроку в частности. Об этом он рассуждает в кругу друзей, на работе с коллегами, на подходе к стадиону с не знакомыми ему людьми в цветах родного клуба. Эти «напутствия» он выкрикивает с трибун, поддерживая Зенит. Основной элемент афиши — «напутствие», решенное типографическим блоком. Девиз, относящийся к определенному игроку, в определенной ситуации, перед определенным матчем. Акцент сделан на игроке, к которому относится «напутствие».
Слоган — Бейся до конца


Спортивный бренд одежды.
Разработка рекламных концепций продвижения брендов одежды и спортивных брендов. Концепция РК, фото-имидж, бренд-лук, модуль РК.
Рекламная кампания бренда одежды Stayer.
Разработка визуального и вербального образа бренда на сезон 2013/2014 (зима). Задача разработки состояла в привлечении новой целевой аудитории, а именно молодежи, имеющей прямое или косвенное отношение к профессиональному спорту.
Слоган — Яркий сезон Стайер. Самый смелый!
Дескриптор: горнолыжная одежда



Фитнес-клубы. Спортивные центры.
Креативная идея продвижения бренда фитнес-услуг на рынке Северо-Западного региона. Дизайн-обеспечение и копирайт рекламных сообщений. Воплощение, размещение, аналитика.
Рекламная кампания фитнес-клуба Grafit.
Разработка бренда и рекламной кампании сети фитнес-клубов 2007/2012. Носители: лайтбокс в метро, щиты наружной рекламы, баннерные растяжки, брандмауэры. Цель кампании состояла в формировании яркого, свежего образа фитнес-клуба.
Слоган — Все грани фитнеса
Дескриптор: сеть фитнес-клубов


Строительные и девелоперские компании.
Разработка рекламных кампаний для продвижения строительных объектов, инвестиционных проектов в сегментах: жилой, загородной и коммерческой недвижимости.
Корпоративный имидж бренда Холдинг RBI.
Локальный бренд-имидж строительно-инвестиционного холдинга. Носители: имиджево-информационная брошюра, рекламные материалы, корпоративный сайт. Задача локального бренда в формировании имиджа компании как надежного и ответственного партнера, компетентного подрядчика и перспективного инвестиционного партнера. Эксплуатация имиджа распространилась на внешний информационный носитель — корпоративный сайт холдинга.
Слоган позиционирования холдинга — Архитектура высших достижений
Корпоративные сообщения:
– внутренняя энергия созидания
– широкое поле возможностей
– каждый во имя общего дела


Рекламная кампания жилого комплекса «Речной».
Создание рекламного образа строительного объекта ЖК «Речной» компании ЛенСпецСМУ. Разработка слогана, продающего предложения. Обработка фото-материалов, дизайн базового изображения РК.
Слоган — Жизнь с видом на Неву
Дескриптор: жилой комплекс


ТРК, ТРЦ и Мебельные центры.
Проекты и идеи для популяризации мебельных центров. Продвижение и бренд-обеспечение торговых комплексов, специализирующихся на торговле и производстве мебели.
Бренд-имидж торгового центра «Мебельвуд».
Ребрендинг и продвижение нового бренда торгового центра на юго-востоке Санкт-Петербурга. Разработка графического стиля бренда ТЦ, навигационной системы визуальной ориентации, серии рекламных постеров.
Слоган — От создателей мебели...
Дескриптор: торговый комплекс


Мебельный центр Great.
Рекламная кампания торгового центра «Грэйт». Решение задачи формирования коммуникации, сообщающей о необходимости приобретения мебели.
Рекламные сообщения:
– Лучше лежать на диване, чем стоять в пробке
– Если бы у Вас был наш шкаф, Вы бы больше читали книги
Дескриптор: сеть мебельных центров



Промышленные компании, производственные площадки, отраслевые предприятия.
Разработка рекламной идеи продвижения холдинга, группы компаний или промышленного сервиса. Формирование корпоративного имиджа завода, комбината.
Рекламный имидж Группы компаний «Леотек».
Разработка имиджа бренда, фото-стиля. Рекламные носители были разработаны в рамках ребрендинга компании.
Слоган — Гибкие решения
Дескриптор: промышленный сервис



Авто-товары, бытовая и автомобильная химия.
Сотрудничество и рекламное обслуживание промышленных комбинатов. Дизайн-обеспечение федеральных потребительских брендов, продуктов питания.
Рекламная кампания продуктов автомобильной химии, бренд Clean Race.
Сотрудничество с одним из крупнейших владельцев российских потребительских брендов — холдингом Cotton Club завершилось успешным выводом на рынок бренда Clean Race.
Слоган — Преодолевая преграды
Дескриптор: Сlean Race. Лучшее для автомобиля


Рекламная кампания бренда автомобильных свечей зажигания Bugaets.
Параллельно запущенные рекламные кампании и акции от True Systems – Максимально большая искра и Заряди машину. Сообщение предназначалось для информирования потребителей о выходе на рынок качественно нового продукта – автомобильных свечей для двигателей внутреннего сгорания, увеличивающих коэффициент производительности почти на 15%!
Слоган — Максимально большая искра. Bugaets — заряди машину
Дескриптор: длинноискровые свечи зажигания

Рекламная кампания продуктов нового поколения для Российского рынка от компании Nextra. Культура природопользования.
Современные продукты для уборки льда и осушения воздуха — влагопоглотители. Цель вывода на рынок принципиально нового типа продукции для формирования культуры уборки частных коммерческих территорий. До момента старта продаж на территории России (2009 г.) использование такого типа продукции не практиковалось.
Слоган — Экология жизни
Дескриптор: культура природопользования


Рестораны и Кафе.
Дизайн бренда и рекламное сопровождение ресторанов, баров, кафе, отелей — HoReCa.
Рекламная кампания сети ресторанов быстрого питания Shawarma Republic.
Разработка визуального стиля и рекламного образа бренда сети ресторанов быстрого питания в Москве. Разработка бренд-лука и сайта. Разработка вывесок и постеров наружной рекламы ресторана.
Дескриптор: сеть ресторанов быстрого питания


Рекламная кампания специальных предложений и акций Casual cafe.
Серия постеров, приуроченных к открытию центрального заведения сети в БЦ «Толстой Сквер» в Петроградском районе, г. Санкт-Петербург. Типографические композиции выразительно поддерживают логическую линию серии плакатов, на которых обращения поваров, представляющих разные типы кухонь, говорят о широком ассортименте ресторана Casual Cafe.
Слоганы:
– Ты так же любишь есть мясо, как я люблю его готовить?!
– Поговорим? На языке суши
– Знакомься с новоиспеченными друзьями!
Дескриптор: сеть городских кафе

Рекламная кампания сети ресторанов Eat&Tweet.
Копирайт, креатив, дизайн для сети ресторанов Eat&Tweet. Оформление интерьера, графический стиль, копирайт — это все создает динамичный информационный стиль заведения. Концепция построена на связи ресторана с медиа-информационной средой и мобильными гаджетами, составляющими в равной пропорции жизнь делового человека, получающего питание в условиях перманентного рабочего процесса.
Дескриптор: Общетвит №1



Медицинские клиники, больницы и центры здоровья.
Разработка рекламного сообщения посредством образа дружелюбного бренда социально-коммерческого сервиса, позиционирующего себя как медицина в комплексе.
Ребрендинг и реклама бренда сети городских семейных клиник «Первая семейная клиника Петербурга».
Разработка концепции, визуального стиля бренда и рекламной стратегии сети медицинских заведений сформировало яркий образ услуг и закрепило новое позиционирование клиник – учреждений с ориентацией на комплексное обслуживание семей в специализированных центрах.
Слоганы:
– Любимый доктор.
– Хороший пример.
– Будьте первым.
Имя: Первая семейная клиника Петербурга



Салоны красоты, SPA и Nail bars.
Рекламные кампании салонов красоты и косметической медицины.
Реклама бренда Slimbar.
Наружная и интерьерная реклама салона красоты Slimbar.
Слоганы:
– Красота в самом теле!
– Every body is beautiful!
Дескриптор: студия красивого тела



Магазины аудио-техники, музыкальные пластинки.
Рекламный имидж интернет-магазина и магазина винила, CD и продукции для коллекционеров.
Рекламная кампания музыкальных магазинов виниловых пластинок и CD Imagine club.
Разработка имиджа магазина и рекламных сообщений Imagine.
Слоган — Источник вдохновения
Дескриптор: виниловые пластинки | cd | imagine club
