Назад в раздел:
Нейминг
Hardy's
Разработка нейминга для сети стрит-фуд кафе — Hardy's. В рамках брендинговой разработки «Терминал дизайн». Идея нейма заключается в имени персонажа Харди, который объездил множество стран и собрал лучшие рецепты стрит-фуда разных уголков мира. Его образ присутствует в вербальной и визуальной форме и является центральным в айдентике.
![3c55d9cc0714a5729603db6aec6f0d4a.jpg 3c55d9cc0714a5729603db6aec6f0d4a.jpg](/upload/medialibrary/fd0/fd039d20cf0d232b3714781ec1e100d0.jpg)
![c6d01b6afcc4b748cef291940eef24b0.jpg c6d01b6afcc4b748cef291940eef24b0.jpg](/upload/medialibrary/a6d/a6decb04e855e258025fb1afb7f4d445.jpg)