Назад в раздел:
Рекламные кампании
«Терминал» разработал стратегию и дизайн рекламных коммуникаций компании «Финнлог».
Задача заключалась в разработке сообщений для российского рынка с целью разделения на ценовые категории продуктов компании и присвоении вербального идентификатора каждой категории домов.
Классы загородного строительства бренда Finnlog
![Разделение на категории продуктов компании finnlog_ad_classes.jpg](/upload/medialibrary/02b/02b3ecc87a86fa3e3d4714aa5545ea81.jpg)
Econom Class |
Middle Class |
Premium A+ Class |
Дома, сделанные из отечественных материалов. — Качественные загородные дома |
Дома, построенные по проектам Finnlog. — Финские деревянные дома |
Финские дома категории А+ из клеенного бруса. — Скандинавские традиции качества |
Эконом сегмент
![Дизайн рекламного модуля magazin_L1.jpg](/upload/medialibrary/2d8/2d8d1433ac365cfaf17b96487c3d4926.jpg)
Средний класс
![Дизайн для Finnlog Billboard_M1.jpg](/upload/medialibrary/7e5/7e5e751711e47103ecab94376bf545c3.jpg)
Премиум
![Элитные финские дома ipad_P11.jpg](/upload/medialibrary/d48/d4884ea32d805a84b5f643e6faa873bd.jpg)
Веб-адаптация
![Дизайн Finnlog ipad_curves_bw_white.jpg](/upload/medialibrary/26c/26ca649d97f769c0a7ca45fcfe411ba3.jpg)