Назад в раздел:
Рекламные кампании
«Терминал» разработал креатив рекламной кампании «Группы ЛСР».
![Рекламная кампания в августе, 2016 Рекламная кампания в августе, 2016](/upload/medialibrary/e78/e789957bfe16dea5f221d5bc54f48890.jpg)
«Терминал дизайн» разработал дизайн рекламной кампании «ЛСР. Недвижимость-CЗ» на август 2016 года. Основной посыл рекламной кампании заключался в том, чтобы успеть купить квартиру по летней, более низкой цене. Осенью цены будут расти. Мы нарисовали сказочного персонажа, напоминающего героя популярной игры, суть которой заключается в том, что персонажа нужно поймать. Только в нашем случае нужно успеть поймать не его, а квартиру до повышения цен.
![Успей поймать! Успей поймать!](/upload/medialibrary/cae/cae1f4539a97c9d255d59a2c67fddf8d.jpg)