закрыть меню

Санкт-Петербург тел.: +7 812 448 12 20

Москва тел.: +7 499 348 11 20

Россия тел.: 8 800 551 22 40

e-mail: terminal@terminaldesign.ru
Telegram: Terminal hello

terminal-design.com terminalizm.ru terminaldesignshop.ru

Адрес: 197110, Санкт-Петербург, Левашовский проспект, 11/7 строение 4, офис 834

Брендинг

Брендинг — это разработка и продвижение бренда и его коммуникаций, информирующих о продукте, отражающих его индивидуальность, демонстрирующих его конкурентные преимущества и формирующих определенные ассоциации в сознании потребителя.

Брендинг

«Терминал дизайн» предоставляет услуги по созданию и уточнению платформы, позиционирования и коммуникационной стратегии бренда. Наша методика представляет собой понятный и прозрачный алгоритм разработки бренда, включающий в себя 3 основных этапа:

  • исследование;
  • концепция;
  • дизайн.

1. Исследование

  • Информация о продукте, сфере, услуге, рынках.
  • Анализ целевой аудитории и поиск потребительских инсайтов.
  • Исследование конкурентной среды. Выводы.

Предпроектный анализ информации выполняется сотрудниками «Терминал дизайн», дополнительные маркетинговые исследования проводят приглашенные специалисты. Одним из результатов первого этапа является определение основных направлений дальнейшей работы над созданием бренда.

2. Концепция

  • Разработка платформы бренда.
  • Определение позиционирования.
  • Формирование ядра, определения бренда.
  • Метафора будущего бренда.

В результате работы над концепцией бренда определяются основные ценности, миссия, стиль, интонация и видение будущего бренда. Определяется позиционирование продукта на фоне конкурентов. Выявляются предполагаемые отличия будущего бренда от конкурентов и определяется его уникальность. По итогам работы проводится презентация разработанной концепции.

3. Дизайн

Дизайн бренда:

Проектирование носителей визуальных коммуникаций:

  • концепция и дизайн сайта;
  • создание концепций рекламных коммуникаций бренда;
  • POS-материалы, клиентские материалы, представительская продукция.

Дизайн-менеджмент будущего бренда:

  • уточнение коммуникационной стратегии и визуальной идентификации бренда;
  • консультации по развитию и коррекции бренда;
  • предоставление услуг по бренд-дизайну. Абонентское обслуживание.

Ознакомиться с выполненными работами можно в разделе портфолио.