Назад в раздел:
Коммуникационные стратегии
![Docklands development — loft apartments for live Docklands development — loft apartments for live](/upload/medialibrary/334/334c7db0cddf6d5498da152b6d7c198b.jpg)
Задача
Разработать рекламную стратегию продвижения апартаментов Docklands.
Ситуация
Компания Docklands Development вводит в эксплуатацию новый объект ― апартаменты Docklands. Это новый тип жилья, образ которого ещё не сложился в сознании потребителя.
В первой очереди рекламной кампании нам предстояло раскрыть понятие «Апартаменты» и представить его в качестве нового формата жилой недвижимости.
![Апартаменты Docklands 2.jpg](/upload/medialibrary/d87/d87e353bd93f69ac80062d429df46f07.jpg)
Аналитика
![Аналитика в рамках коммуникационной стратегии Аналитика в рамках коммуникационной стратегии](/upload/medialibrary/ea8/ea88e12d3126f58befd73604e537937b.jpg)
Стратегия
В результате исследования, анализа собранных данных и статистики, предоставленной маркетинговым отделом клиента, мы сегментировали целевую аудиторию на две основные группы: пользователи/будущие жильцы и инвесторы/бизнесмены. Ключевым фактором здесь оказалась цель приобретения апартаментов: для жизни или для получения дохода от сдачи в аренду.
Репутация застройщика – один из важнейших факторов, на которые обращают внимание покупатели при выборе жилья. Мы предложили укрепить статус девелопера имиджевой рекламой. Её задачей было раскрыть надежную репутацию Docklands Development и завоевать доверие аудитории, показать компанию новатором, который развивает новые форматы недвижимости и заботится при этом о городской среде.
![Видение и характер сообщений 4.jpg](/upload/medialibrary/7ca/7cac1652d509aff59be24f545772f659.jpg)
Концепция
Разработанная концепция «Апартаменты для жизни и бизнеса» предполагала прямоту изложения, понятность и наглядную демонстрацию рекламных посылов. Каждый флайт состоял из трёх рекламных щитов, затрагивающих эмоциональные и рациональные преимущества, а также повышал доверие к девелоперу.
#1. Апартаменты для жизни
Комфортная среда апартаментов Docklands действительно спроектирована с заботой о своих жителях. Это город в городе с развитой инфраструктурой и службами, которые берут на себя все бытовые проблемы и освобождают людей для решения действительно важных задач. Продуманность и функциональность объекта легли в основу стратегии. Нам осталось только придумать рекламный креатив.
Сообщения
- Для вас — самые важные дела, остальное берем на себя.
- Жизнь и работа поблизости.
- Круглосуточный сервис. Порядок даже в ваше отсутствие.
![Щит #1 5.jpg](/upload/medialibrary/d3f/d3fbf6f6de1678ccd37386464a1493fd.jpg)
![Рекламное сообщение #2 Рекламное сообщение №2](/upload/medialibrary/8c3/8c367888bec2a44edf32d9a22851d0aa.jpg)
![Щит #3 7.jpg](/upload/medialibrary/15f/15f032f3478ce0897f06ee7ef2cb6a4d.jpg)
#2. Апартаменты — это инвестиции
Для этой группы важно было описать выгоды и новые возможности, которые открывает собственный арендный бизнес. Это рациональные сообщения, реальные факты, цифры. В каждом сообщении должна была присутствовать конкретная выгода.
Сообщения
- Окупаемость за 8 лет. Высокая доходность 11-13%.
- Сдаём в IV квартале 2017. Начни зарабатывать на аренде уже сейчас.
- При покупке студии мебель и отделка — в подарок.
![Сообщение #1 8.jpg](/upload/medialibrary/e02/e02bb3b782ad39cbb2550c222ecdeaff.jpg)
![Щит #2 9.jpg](/upload/medialibrary/102/102ceaa804facdab35b046edfcf78279.jpg)
![Щит #3 10.jpg](/upload/medialibrary/f40/f40b5e4c5681c2a1af91364dd2e14166.jpg)
#3. Имидж девелопера
Сообщения
- Создаем комфортное окружение.
- Баланс интересов бизнеса и города.
- Строим объекты инфраструктуры, спорта, отдыха.
![Docklands. Щит #1 11.jpg](/upload/medialibrary/d4f/d4fb84105202ceea623950a387c88c11.jpg)
![Docklands. Щит #2 12.jpg](/upload/medialibrary/df7/df7e27e6fe8ea513ce08fe0200a9234c.jpg)
![Docklands. Щит #3 13.jpg](/upload/medialibrary/265/265a3b3e2ef00defd0c2fa252521ca8d.jpg)
Результаты
- В первую волну проведения РК зафиксировано повышение частоты запросов в поисковиках по ключевым словам на 20%.
- Успешное информирование аудитории об особенностях нового типа жилья — «Апартаменты».
- Создание масштабируемой стратегии, позволяющей развивать её как оффлайн, так и в диджитал-каналах.
- Выделение двух основных целевых групп, которое позволяет более точно формулировать рекламные сообщения, что повышает эффективность коммуникации.
![Docklands development Docklands development](/upload/medialibrary/29c/29c6991c44979f6b61beba1e015a7b08.jpg)