Назад в раздел:
Рекламные кампании
«Терминал» разработал креатив рекламной кампании для «Группы ЛСР».
![Июльская рекламная кампания «ЛСР. Недвижимость-CЗ» Июльская рекламная кампания «ЛСР. Недвижимость-CЗ»](/upload/medialibrary/047/047f26841ebebacb9f3a954897a574a0.jpg)
«Терминал дизайн» разработал дизайн рекламной кампании «ЛСР. Недвижимость-CЗ» на июль 2016 года. Основной посыл рекламной кампании заключался в том, что в этом месяце действовала беспроцентная рассрочка (0%) с первым взносом всего 500 000 рублей. Данное условие распространялось на все типы квартир в жилом комплексе «Цветной город».
![Июльская рекламная кампания «ЛСР. Недвижимость-CЗ» Июльская рекламная кампания «ЛСР. Недвижимость-CЗ»](/upload/medialibrary/826/826e23a6f820c456e6753baca779e257.jpg)
![Реклама в метро Реклама в метро](/upload/medialibrary/4d9/4d99dd78c99014ae24e254f439b4a94c.jpg)
Мы решили использовать основной провокационный посыл — 500 000 за квартиру в качестве главного элемента плаката, который непременно привлекал бы к себе внимание. Так и получилось. Два ноля, напоминающие глаза с улыбкой, были очень заметны на щитах в городе, что не могло не сказаться на количестве звонков в компанию «ЛСР. Недвижимость-CЗ» с целью приобретения жилья по столь заманчивому предложению.
![Реклама на улице Санкт-Петербурга Реклама на улице Санкт-Петербурга](/upload/medialibrary/614/61478b63c0d11f351539e62a919954d4.jpg)